а я грустно улыбался я Саню знаю, если уж он так влип, а там не то что палец, гвоздь сотку в рот не клади - то менее подготовленного к жизни человека уже бы на кладбище навещали, не пережил бы.. )(
Дядь, подскажи если не трудно. Есть ЦЦ 10-го года, 1.8. Жрот, под 400 грамм, что говорит нам о том что пациент скорее жив, родной пробег 90. Чо нормальные люди делают - поршни, цепь (градусы растяга он видит неким неплохим шнурком)? Или что-то ещё помимо? Эт электрик мой тутошний, мается-готовится, собирает авторитетные мнения. Не в плане кроя, скорее в плане сделать один раз нормально. Чиповок нет и не предвидится, если что.
дойдут ручонки, подобное про мерс сваяю самое убогое, после 4х лет маеты по сервисам, понимаешь что все три - и ваг, и мерс, и вмб, перешли на выпуск фанерных мозгоёбок, не имеющих практически ничего общего с тем что делалось ими в прошлом веке
либо виана, если не зазорно "водилой" выглядеть ), в т.ч. из-за нормальной вместимости, 3 литра дизель или бензин после 11-го года, задний привод либо полный на 2.2 дизеле - но только с реальным пробегом до 100-150 либо таха
Ну, вишь ли, бензовую виану тоже лучше от 10-11го брать, там на 3.5 уже успели внедрить нормальный грм, не испанский как с начала ) а вот с дизелями чуть проще - да, всех и всегда задалбывает блуждающая потеря тяги, но зато таких выкрутасов в целом по двигу нет, у меня 235 сейчас на 3.0, у упомянутого маляра давно за 300 на 2.2 - только навесное.
Comments 17
Reply
я Саню знаю, если уж он так влип, а там не то что палец, гвоздь сотку в рот не клади - то менее подготовленного к жизни человека уже бы на кладбище навещали, не пережил бы.. )(
Reply
Reply
Reply
Reply
T4 что ли искать неубитый?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Чо нормальные люди делают - поршни, цепь (градусы растяга он видит неким неплохим шнурком)? Или что-то ещё помимо?
Эт электрик мой тутошний, мается-готовится, собирает авторитетные мнения. Не в плане кроя, скорее в плане сделать один раз нормально. Чиповок нет и не предвидится, если что.
Reply
Reply
самое убогое, после 4х лет маеты по сервисам, понимаешь что все три - и ваг, и мерс, и вмб, перешли на выпуск фанерных мозгоёбок, не имеющих практически ничего общего с тем что делалось ими в прошлом веке
Reply
Reply
либо таха
Reply
(The comment has been removed)
а вот с дизелями чуть проще - да, всех и всегда задалбывает блуждающая потеря тяги, но зато таких выкрутасов в целом по двигу нет, у меня 235 сейчас на 3.0, у упомянутого маляра давно за 300 на 2.2 - только навесное.
Reply
Leave a comment