Сказка про одну ночь в Оксфорде персонально для Юлии дваодиндва.

Nov 06, 2016 09:10

Обрати внимание, в сказке всего-лишь описан последовательный процесс раскачки (ввода в резонанс) души человека.
1. Применение мощной дозы психотропного вещества - университетская пьянка
2. Типа шуточное в грязи "дурака валяние"... Ага, как прекрасен образный язык наших волшебников
3. Кувалдой по лбу быку - тоже самое духо выбивание. но с утратой шкурки, наша же цель шкурка.

Обрати внимание ещё на какой момент. tishetsky любезно указал, что, походу, такие тексты, как Писания разныя, тексты того же Ошо и Кастанеды, не информационные, а тренировочные. Думаю, он прав.

Эта сказка была специально написана такими словами, чтобы любой нормальный человек почувствовал "душевное возмущение", это тоже тренировочный текст, он даёт первую степень раскачки души без применения психотропных средств и прочих дурака валяния.

Заодно обрати внимание, сколько мусора было в голове у Якута. К Колнз Мейбл отношения не имеет, что видела, то и пела, как и любая женщина.

Оригинал взят у rodovoy_stroy в Ещё более иррациональная сказка про одну ночь в Оксфорде.
Оригинал взят у yakut_o_parusah в "Идиллия Белого Лотоса"
Небольшая выдержка из “Сказки про одну ночь в Оксфорде или о том, как может быть то, чего не может быть”.
… Естественно, это какой-нибудь Оксфорд или на худой конец Вест-Пойнт. С другой стороны, не в этом дело, но технической возни больше - объясняй потом Кжы чего это пэтэушники в Белом, к примеру, доме делают.
Естественно, это выпускной вечер - чего тянуть, формальности соблюдены пора и к делу приступать.
Естественно, для начала изрядное количество алкоголя и студентам и преподавателям. И преподаватель международного права, к примеру, за годы обучения с которым у вас почему то сложылись наиболее тёплые и дружеские отношения тоже налакался изрядно.
Первый гвоздь забит. Трещина создана.
Затем какой-нибудь “естественно исторически сложывшыйся” в ВУЗе не очень приличный или очень неприличный ритуал. Ну, например, борьба в голом виде в грязи всех выпускников одновременно. При том, что “высокие” присутствующие при этом гости делают на борцов “по маленькой” прямо с балкона, а могут и “по крупненькой”…
Если расчёт оказался точным, то качества вашей крови должно хватить ровно на изрядные душевные мучения, но не более, пересилив себя, вы должны присоединиться к борцам…
Второй гвоздь забит. Трещина расшырена.
Естественно, после такого “шуточного дурака валяния” в грязи в приличном обществе требуется помыться, а мы не забываем, что мы в очень приличном обществе…
Несмотря на то, что мы находимся в очень приличном обществе, далее в тексте будет использована лексика, наиболее точно передающая суть технологии, если вы просто читая дальнейшый текст почувствуете “душевное возмущение”, значит, технология работает.
Но душ (само по себе в этом контексте интересное название) почему то у нас общий, на всех, как в армии, и вот тут начинается самое интересное. Подходит к вам Джон с товарищами, ну или не Джон и без товарищей, не важно, и предлагает нечто такое, от чего вы, при том, что вы выдержали до этого “исторически сложывшыйся” не очень приличный ритуал, совсем “выходите из себя” - ну, например, в “жопу поебстись”.
Причём должны быть применены именно эти или ещё более чудодейственные слова и дела, ибо наша цель не анальный секс, а выбить из вас душу.
Расчёт по крови должен быть очень точным, под алкоголем вы должны выдержать борьбу в грязи, но “выйти из себя” на следующем упражнении.
Вы теряете сознание и падаете, или, “душевно возмутившысь”, хотите врезать по морде охальнику, но подскальзываетесь и падаете, не важно, главное что теряете то, что требовалось потерять - сознание, душу, матрицу, называйте как угодно, главное скорее теряйте, а то...
Тут даже “нужно” сразу “потерять сознание”… а то дальше специально подготовленные товарищи неизбежно применят к вам все доступные им способы “вытряхивания” из вас душы, не терять же вложенное в ваше обучение бабло, да и вас самого на полпути.
Третий гвоздь. Всё - душа матрица вышла.
Утро.
У вас очень болит голова.
Вы в университетском лазарете, вы не можете пошевелить ни рукой, ни ногой, но, почему то престарелая главврач университета, Ольга Игоревна, к примеру, на которую вы раньше даже смотреть не стали бы, вызывает в вас совершенно непонятные вам чувства, от которых начинают шевелиться не только руки и ноги.
Упс, последний гвоздь забит, вы “вернулись в свой новый дом”.
И почему то вас ни сколько не беспокоит то, что в университете объявили траур по скоропостижно умершему после выпускной вечеринки преподавателю международного права. …
Здесь не столько страшна лексика, употреблённая мной в попытке наиболее точной передачи читателю сути методики, как сам факт существования в человеческом обществе подобных методик. Причём, обратите внимание, мы все и я в том числе, “возмутившысь в душе” авторским стилем, вполне спокойно отнеслись к сюжету сказки, а сюжет, повторяю, будет страшнее, чем применение мной слов, неприменимых в приличном обществе.
И если вы допускаете, что я сам верю в то, что пишу… я должен признаться… это не так, я сам не верю, но знаю, что реальность страшнее, чем нашы самые смелые фантазии о ней. Это однозначно следует из принципа безконечности или непознаваемости Вселенной.
Но, с другой стороны, никто и ничто не может остановить попытку и желание человека ответить самому себе на вопрос - но я хочу знать кто я, и я хочу знать, где я. Добавить бы слова Гарика Сукачёва из его песни с этим вопросом, но мы в приличном обществе.
В этой обречённой на неудачу попытке, помимо сказки про ночь в Оксфорде, мне, я ни на что не надеюсь, удалось сложыть в кучу часть фактов, приведённых Архивариусом в своих книгах WW.
Стало ещё страшнее.
Напомню.
… Ещё не так давно, во вполне себе историческое время, когда на просторах Европы бушевала очередная эпидемия … вампиризма, ой, чего это я говорю, коматомизма, опять не легче, наши прабабушки учили молодых вдов тому, как отличить привидение недавно ушедшего в мир иной, а точнее, впавшего в кому и за то преждевременно похороненного жывого мужа от… Пришельца…
Простите, не буду цитировать, поверьте на слово, ибо в словах этих есть суровая внутренняя логика: “А ты, милая, когда его в следующий раз во сне увидишь, ты на ноги его посмотри, если волосатые и с копытами… то не муж енто твой”, а, в категориях Валентина Фоменко, Пришелец, что, по существу, абсолютно верно, ибо пришельцы они в мир наш, они - бесы.
И не место им здесь, но это не моё дело, за этим к экзорцистам.
Да, вряд ли нужно повторять за ещё одно отличие - “за роги”.
Но обязательно необходимо разобраться с тем, почему благородные парни из Прави спокойно взирают на то, что человеческое общество поклоняется своим рогатым повелителям, и викинги с их рогатыми шлемами здесь не лучший и, к сожалению, далеко не единичный пример.
В попытке этого частного разбирательства обязательно надо учесть единство архитектурного стиля храмов всех без исключения религиозных систем мира и Капитолиев, всех без исключения, бывшых и нынешних человеческих правительств. Единство стилей, без сомнения вызвано единством функционала. И надпись “Врата Бога”, над дверями в какой-то храм на Синае, с полным правом можно размещать над колоннадами верхних куполов всех Капитолиев всех столиц человеческого мира.
Так же, в прочем, как и над той самой гитлеровской “Мухолапкой”, о которой будет в прикреплённой переписке, и о которой, собственно, и рассказал нам Guilermo del Torro в фильме “Hell boy”, назвав её древней церковью в Шотландии, на пересечении каких-то линий.
Эти линии везде и всюду возле нас, наилучшым образом охарактеризовал их Николай Васильевич Гоголь, это та самая середина Днепра, до которой не всякая птица долетает.
Я признаю, я ошыбался, хоть там, безусловно, показан некто с функционалом Архангела, но Архангела этого зовут “Повелитель мух”, в том числе, а также крыс, мышей, змей, ворон и прочей нечисти. Более того, наличие этой постройки в Верхней Силезии, даёт достаточные основания полагать, что технологически гитлеровцы выбрали некий усреднённый вариант из тех, которые показал нам del Torro в своём фильме.
Я уверен, что в наземном объекте, в ротонде, появлялись мухи, от которых ему и дали название “Мухоловка” поляки, именно тогда, когда в подземной части системы, в “колоколе”, деструктурировалось человеческое тело.
Я даже могу назвать параметры крови человека, тело которого современные “физики”, а в прошлом жрецы повсеместных кровавых ритуалов, уничтожали в подземелье: хорошые параметры, прямо скажем, аристократические параметры, от слова АРИЙ или aristo, что есть в переводе просто ЛУЧШЫЙ или ЯРКИЙ, помните в Библии, у жены чумазого никогда не умывавшегося скотовода родился ребёнок с кожей, как сияния розы и такими же глазами… ну да, это о них, о нашых детях, которые ещё рождаются у славян, славящих своих сияющих предков - ПРАВЬ, от чего они и православные. …
Всё.
Клиника.
В этом месте наиболее радикальные читатели должны встать и в гневе покинуть читальный зал или потребовать призвать автора “к ответу”.
Будучи сам порой излишне радикальным я сам себя и призвал к ответу.

Логика проста, если автор бредит, то в психушку его и пусть там общается с Наполеонами разными, а не отвлекает прекрасных людей от своих важных занятий.
Ибо анекдот может жыть в веках, только если жыв в веках феномен, на котором основан анекдот. И, значит, кто то, когда то, в иных словах, но уже должен был излагать тоже самое, или близкое.
Наслаждайтесь.
Технология пересадки душ среди людей, описанная мной в “Сказке про одну ночь в Оксфорде“, основана на том же базовом взаимодействии, которое позволяет “богам жыть среди людей”, частный случай которого описала великолепная
Колинз Мейбл,
мир Вам и земля пухом,
в своей стоящей совершеннейшым особняком от других её работ
“Идиллии белого лотоса”.

Пришлось прошерстить много ранее прочитанного, но я нашёл это.
Архивариус, наслаждайтесь.
Та, которая не из белого лотоса, а из Нави, проявлялась в сопровождении змей.
Аналогичным образом, ничто не мешает допустить проявление в Яви высокоорганизованной безплотной сущности в сопровождении мух… или без мух и из Прави.
Что характерно, ни та, ни другая не конфликтуют друг с другом, иначе как в битве за человеке.
Я бы даже позволил себе сказать, что поле боя войны, за которую Архивариус уже два тома написал - человек.
И что самое приятное и вполне доступно изложено высоко художественным слогом - в этой войне мы не одни.
С чем нас и поздравляю.
Всего пара часов чтения.
Оно того стоит.

ОНО, история технологий

Previous post Next post
Up