Проекция

Nov 28, 2024 18:08

Есть фраза такая "Мы видим в других только то, что есть в нас самих. То, чего в нас нет, мы не способны заметить". Это называется проекция, и действительно, часто бывает так.

Как в том анекдоте:
- Гена, а что такое проекция?
- Чебурашка, это когда ты утверждаешь, что у меня большие уши и маленький рот.

Чебурашка не слепой, и не в анекдоте скажет, что у Гены большой рот и маленькие уши. И это не будет проекцией. И это просто, когда реальность действительно объективна.

Ну, например, сегодня со мной приключился интересный сюжет по этой теме.

Банк не зачислил мне кэшбек по одной из категорий, по которой я сделала покупку. Я, уже давно не надеясь на порядочность финансовых органов, делаю скрины их "выгодных предложений". И когда все сроки начисления прошли, я зашла в приложение и... не увидела там информации о предложении вообще. Что логично: нет предложения - нет кэшбека. Тогда я открыла, как они называют, "спор", и в чате после общения с "защитой от дураков", я дождалась менеджера банка, и кинула ей сразу свой скрин.

Она ответила, что понимает, как для меня важно получать кэшбек, и что они сейчас же рассмотрят начисление бонусов.

То есть, желая высказать мне сочувствие, она перевернула ситуацию с ног на голову: словно не они мне сделали предложение, тем самым взяв на себя некие обязательства, а что это мне нужен их кэшбек.
Этакий подкат с подставой, что называется. Сначала пригласить на чай, а потом сказать, что не было такого, но если ты настаиваешь - приходи.

Ноу комментс, как говорится.

На мой вопрос: "Куда делась эта категория кэшбека, ведь она должна быть актуальной до 01.12?" мне ответили, что партнеры банка могут отменять свои предложения, и срок был установлен до 26.11, а не 01.12. Даром, что покупку я совершила 24. (Кстати, еще одна уловка: они дату не покупки учитывают, а рассмотрения начисления кэшбека. А если он составляет 3 дня, то 24 плюс 3 как раз 27, а предложение то до 26! )) Детский сад).

Еще мне написали, что не хотели причинять мне неудобства, и начислят кэшбек вручную. Что и сделали.

И тут же прислали ссылку на прохождение опроса о качестве обслуживания ))))

Ну ладно.. Банкам уже давно прибыль застит глаза, им пофиг на уважение к клиенту, и самоуважение. Менеджер, скорее всего, девочка, которая отвечает по отработанным протоколам по "работе с проблемными клиентами". Рыба тухнет с головы. Да и ситуация яйца выеденного не стоит. Она просто очередной показатель здоровья общества. Я могу понять, что произошел сбой в алгоритме начисления, что предложение было снято ранее даты из-за того, что закончился товар. Это тоже было бы подленько, но хотя бы ответственность за эту ситуацию не перекладывали на меня. Мало ли чего не случается с техникой. Мол, извините, щас быстренько все исправим, спасибо за внимание к нашему продукту. Но нет. Я, оказывается, у них просила кэшбек, а они решают, выдать его мне или нет.

Собственно, у меня вопрос, на который нет ответа. Может, вы с подобным сталкивались, и поделитесь опытом?
КАК не поверить в то, что ты идиот, если тебе об этом очень мило, доброжелательно и с заботой в голосе и словах говорят? Как психиатр на приеме )))

Хорошо, у меня был скрин. А если б не было? А если речь вообще не о такой реальности, а о личных переживаниях и психике человека, где априори никаких доказательств быть не может?

конфликт, отношения, шок это по-нашему, актуальное, наблюдение, эмоции

Previous post Next post
Up