0. Недавно я начал рецензию на книгу А. Подорова, в которой автор согласно аннотации представляет «классификацию и графическую интерпретацию элементов мышления».
Мы с Алексеем уже не первый год обсуждаем подобные темы, и вот он вышел с такой крупной работой.
Я собрался было высказаться по теме сознания и мышления в его книге, но решил все ж таки
(
Read more... )
Reply
И главное - требует технического обслуживания раз в год.
Reply
Reply
Но может они стоят не столько на «думании», сколько на «нейромедиации».
Мне кажется что это понятие имеет потенциал выхода из Вашей теории хоть на какую-то целевую функцию, доступную для управления индивиду.
Кстати, а что такое «нейромедиации»? Как будет по-русски?
Reply
Reply
- вот, вы сами озвучили то что у меня было на языке.
Этого будет маловато для «вхождения в управление», если даже не сказать, что это громоотвод, не позволяющий увидеть суть.
Reply
Reply
От еды зависит, что в интеллекте будет превалировать - любознательность или наглость.
Моя еда формирует любознательность.»
- мироздание не может быть устроено так примитивно.
Я конечно слышал про мифы про то что кто съест врага получает его силу, но разве следует воспринимать это столь буквально?
К тому же, загружая эту информацию про еду в свой разум с целью осмысления, я уже ощущаю, как эта информация наносит мне вред, ограничивая меня и делая примитивным.
В молитве про «хлеб наш насущный даж нам днесь» хлеб - это ведь не то что грызут зубами и глотают?
Reply
Reply
Ведь что мы видим в теории завес? А видим мы урезанные приоритеты управления, но вообще с изъятием идеи возможности управления.
В КОБ эти приоритеты даются как уровни оружия, что уже ограничивает управленческие манёвры только в боевом смысле.
Тут же, в теории завес, внедряется полная импотенция, ибо одно дело подсматривать из за занавески, другое дело учавствовать.
Но ведь в реальности доступ за такую занавеску даётся условный и целевой.
И вот в понятии самосебяедение я вижу описание перого этапа ПФУ, но зачем образность еды. Уже ведь есть более подходящие лексические формы.
Пёс, укусивший хозяина, ставит себя на один управленческий уровень с хозяином, обретая первый уровень ПФУ. Раньше он, пёс, был всего лишь третьим уровнем ПФУ хозяина.
Вкус крови тут всего лишь художественное оформление случившегося в понятийном аппарате пса.
Reply
Reply
Reply
Неверная оценка ситуации вылилась в слова прежде дела.
Что порой и случается с теми, кто некомпетентен.
Убеждать словом можно любого, а убеждать словом того, кто уже в наручниках, проще.
Reply
Этот сюжет объясняется в рамках терминологии ДОТУ.
Сотрудник УСБ является элементом процесса УСБ.
Карпов является в рамках этого процесса иерархически более низким элементом. То-есть деятельность сотрудника УСБ объемлет деятельность Карпова.
Но Карпов сообщает сотруднику, что в рамках "матрицы УСБ" все чисто.
И тут сотрудник УСБ сам, добровольно, выходит из матрицы УСБ на более низкий приоритет управления.
И в рамках этого приоритета оказывается, что Карпов объемлет сотрудника УСБ.
Пёс и хозяин меняются местами.
Только ДОТУ через понятие ПФУ объясняет что случилось.
Reply
Reply
"Свободная воля" и "скудоумие" - это же непересекающиеся понятия.
Скудоумный может быть волевым или безвольным
Я бы придал понятию "скудоумие" положительный оттенок (перевернул шкалу):
скудоумие = непонимание
И тогда фраза (https://unlimmobile.livejournal.com/663482.html) "Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает (управляет) на себя, а в меру непонимания на того (управляется тем), кто понимает больше!" бЪёт в точку.
Сотрудник УСБ добровольно вышел из защищающей его матрицы туда, где мент оказался не просто хозяином или псом - мент там оказался волком (носителем демонического строя психики или действующим по ПФУ санитаром леса?). Волк - это одновременно и пёс и хозяин.
Reply
Leave a comment