Leave a comment

Comments 10

tomtimtom January 23 2014, 13:13:05 UTC
Очень хорошая мысль. Очередной раз поражаешься, насколько широко учитывались интересы народа большевиками прошлого века.

Сейчас это возможно гораздо лучше, благодаря развитию систем коммуникации.

Reply

makulaturoman October 29 2015, 16:10:45 UTC
tomtimtom October 29 2015, 19:03:10 UTC
Спасибо.

Reply


расцветка - мелочь ext_827313 January 26 2014, 15:23:01 UTC
А если нужно менять модель, закупать и осваивать новое оборудование, технологии. Тут нужно временно повышать цену. А если товар не пойдёт вообще -сымать руководителя ссылаясь на финансовый провал.
То бишь,без рынка никак не пролезет!
Планировать же надо структуру производства и финансовую состоятельность самостоятельных предприятий, однако получающих КРЕДИТЫ на развитие от министерств. Планировать и финансировать надобно так же и министерство новых технологий и разработок.
Кроме посылок из-за границы необходимо централизованно закупать импортные товары и машины для внутренней конкуренции, но не убивающей но указывающей на необходимость изменения и развития.
-----------

Reply


Интернет же pfahl January 28 2015, 09:22:40 UTC
Во-первых, почему сигналом об удовлетворении/неудовлетворении спроса не может быть некий параметр убывания товара на складах магазинов? Если сильно централизовать план, а покупки производить только через пластиковую карточку, в которой кроме, например, трудодней, есть некие сведения о человеке (возраст, образование, перемещения по стране - скажем, копия аккаунта человека во всесоюзном Вконтакте))) то по мере убывания товара на складах система получает сведения о том, как тот или иной товар потребляется разными покупателями. Например, выясним, что пожилые люди чаще выбирают сметану в маленьких пачках, а девушки со средним образованием чаще склонны покупать розовые кофточки, т.е., к примеру, выглядеть это может так: в "Магазине-1" не было сметаны 250мл - при этом ни одна старушка не купила сметану 500мл, а в "Магазине-2" всю сметану 250 расхватали именно старушки, и тоже не брали 500мл. Делается вывод ( ... )

Reply

Re: Интернет же vas_s_al January 29 2015, 06:18:40 UTC
Насколько я знаю, многие крупные сетевые ритейлеры это уже делают. В Америке, по крайней мере. "Карта постоянного покупателя", дающая маленькую скидку, которую надо предъявлять при оплате и которая связывает покупки и личность человека.

Но такой подход не позволяет получить информацию о потребительских предпочтениях на товар, которого ещё нет. Если человек хочет фиолетовую пижаму, а их не производят и, соответственно, он не может её купить в магазине, то через учёт покупок его желания до производителей не дойдут.

Reply

Re: Интернет же pfahl January 29 2015, 08:40:27 UTC
Да, поэтому я и написал, что на карте будет копия аккаунта Вконтакте. А вы заметили, что в соцсетях люди ну сами постоянно говорят, что им надо и чего они хотят: через лайки, через вишлисты, в голосованиях. Ни в коем случае это не должно быть единственным источником информации. Т.е., смотрите: например, есть некие тётки, которые лайкают одежду с кружевами и всю такую романтично-мятую, а на деле, как потребители, покупают исключительно милитари. Может, думает некий творческий хрен с завода "Льноспецтекстильмаш", стоит предложить им нижнее бельё в романтичном стиле? В том и дело, что не всегда потребитель прямо выскажет, что ему нужно, и для построения базы потребностей необходимо некое сочетание того, что он высказывает прямо или косвенно (через, например, лайки) и что он на самом деле берёт (как компромисс). Для этого нам необходима чёткая и строгая сцепка между магазином и производством с участием художников и технологов, разработчиков.

Reply

ext_836326 November 14 2015, 13:18:26 UTC
как только люди не извернуться, чтобы придумать что-то, что криво и косо пытается скопировать, но так и не копирует функционал системы, и так прекрасно работающей естественным образом.

Прикольно.

Reply


Leave a comment

Up