Одолела ностальгия по советскому автопрому. Какие же мы были все милые и наивные. Или это во мне уже старость говорит? У нас первая машина была копейка. Как сейчас вижу эту обшивку - белую в черную точку.
Учился водить еще в школе, на уроках профориентирования (Помните? Были такие) Учили нас на ГАЗ-51 :))) А первой личной машиной стала праворукая Toyota Corona Mark II - вечный автомобиль! Купил её, когда уже был пробег 130 тысяч. 3 года эксплуатировал и в хвост и в гриву - ни разу под капот не заглянул. Продал за 300 долларов при пробеге 280 тысяч. Вот это, я понимаю, автопром.
Никакой. Даже если бы новенькая машина упала с неба прямо под окна, мы никогда не смогли бы ее содержать в той жизни на 2 зарплаты инженеров + 2 детей + кооп. квартира. А вот Ниссан Санни таки был нашей первой машиной и прослужил мноого лет почти 18 , выдержав 4 начинающих водителя и перестал считать километры после 377т.
Comments 21
А первой личной машиной стала праворукая Toyota Corona Mark II - вечный автомобиль! Купил её, когда уже был пробег 130 тысяч. 3 года эксплуатировал и в хвост и в гриву - ни разу под капот не заглянул. Продал за 300 долларов при пробеге 280 тысяч.
Вот это, я понимаю, автопром.
Reply
Только не ГАЗ-52, а ГАЗ-53 - там движок восьмёрка, а на 52 шестёрка.
Reply
Reply
( ... )
Reply
А вот Ниссан Санни таки был нашей первой машиной и прослужил мноого лет почти 18 , выдержав 4 начинающих водителя и перестал считать километры после 377т.
Reply
Leave a comment