esky.ru извиняется

Apr 21, 2011 09:59

 Кстати, история с коляской и дождевиком имела продолжение: позвонили, извинились, обещали привезти дождевик, как только они у них появятся. Посмотрим - привезут, полюблю снова, тем более, что скоро опять мелкому подгузники где-то заказывать надо. 

shopping

Leave a comment

Comments 3

esky_ru April 22 2011, 07:57:58 UTC
Здравствуйте, Софья!
От лица фирмы приносим еще раз извинения!
Мы ответили вам на Яндекс.Маркете, и на всякий случай дублируем информацию сюда:
По Вашей ситуации, как договаривались, держим руку на пульсе, как только будет поступление дождевиков , мы сразу же связываемся с Вами. Разумеется, дождевик привезем бесплатно.
Руководство действительно мониторит информацию в Интернете и в курсе всех дел, вычет с сотрудника и проведение ликбеза будет.
Также при оформлении последующих заказов у Вас автоматом на большую часть товаров будет проставляться скидка в 3%
Будем рады, если Вы снова полюбите нас , и давайте дружить дневниками 

P.S. Вам большое спасибо за сигнал.

Reply

sofia_murr April 22 2011, 10:56:35 UTC
;) Ну уж сильно не ругайте девушку;) молодцы! полюблю, куда ж теперь деваться)

Reply

sofia_murr June 16 2011, 08:30:36 UTC
еще раз здравствуйте. Только что оформляла заказ - никакой скидки, девушка по телефону сказала, это было единоразово. Вы уж определитесь и будьте последовательны. Не столько важны 3%, сколько отношение, сами понимаете.

Reply


Leave a comment

Up