Открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом...

Jan 16, 2018 09:12


Моральный кодекс коммуниста

Цитата из частного письма Бухарина Илье Британу, 1924 год: «Мы ободрали церковь, как липку, и на ее «святые ценности» ведем свою мировую пропаганду, не дав из них ни шиша голодающим; мы заменили требуху филаретовского катехизиса любезной моему сердцу «Азбукой коммунизма», закон божий - политграмотой, посрывали с детей ( Read more... )

жидобольшевики, коммунисты, советизм, жиды

Leave a comment

Comments 15

anonymous January 16 2018, 09:32:39 UTC
Уважаемая Светлана Николаевна! Пишу этот коммент не для публикации. Мне близки многие ваши мысли, близка и горечь ваша по многим поводам. И все же не могу не сказать: и этот текст, и письмо по поводу однополых утех Ленина с кем-то там, которое привел в одном из предыдущих постов ваш комментатор, очень сильно похожи на подделку, фейк. Вы знаете, и Матвей не раз предупреждал, что в интернет-пространстве нужно быть предельно осмотрительными. И дело не в том, что персонажи, которых якобы разоблачают такие фейковые тексты, были лучше: скорее всего, не были. Дело в том, что доказательства вины даже заведомо виновных людей должны быть безупречными. Фейки иногда стряпаются из лучших, так сказать, побуждений: рассеять сомнения в инфернальной сущности одиозных исторических персонажей. Но это лишь иногда. Чаще это делается со вполне определенной целью: когда накопится критическая масса фейков, когда на них будет построено достаточное количество рассуждений, сочинений, диалогов, тогда фейки будут торжественно разоблачены. Как следствие, те, кто ( ... )

Reply

sofya1444 January 16 2018, 11:33:54 UTC
Спасибо за комментарий по делу, дорогая Елена! Признаюсь, у меня тоже сложилось двоякое впечатление от постов анонима про Ленина. Сейчас поброжу по ссылкам, которые он привёл и отвечу ему по существу вопроса ( ... )

Reply

anonymous January 16 2018, 12:29:44 UTC
Нет, я имела в виду прежде всего письмо Бухарина, приведенное в этом посте. Оно, понимаете, отдает классицизмом: только у наивных и прекраснодушных авторов этого направления злодеи изъяснялись так подчеркнуто по-злодейски. "Мы ободрали церковь, как липку"... Как будто он радуется именно совершённому злу. А они не думали о том, что совершают злодеяния, они ими жили и не замечали этого, как не замечает рыба, что живёт в воде. Для неё это просто естественно. Это вот очевидный нюанс, есть и другие. И еще: мой комментарий ни в коей мере не критический, просто больно видеть, что фейкотворцы сумели причинить вам дополнительную боль, как будто мало у нас поводов для боли реальной. А то, что люди, наши соотечественники, упорно держатся за привычные заблуждения, это не удивительно. В конечном счете, это сводится всё к банальному самолюбию: "это МОИ убеждения, и не смейте их трогать", или "а кто вы такие, чтобы судить?", или "вы хотите сказать, что я глуп, если я всё это время ошибался?" Последний вариант самый безнадёжный, тут человек станет ( ... )

Reply

sofya1444 January 16 2018, 13:27:42 UTC
Я сходила по указанной в этом посте ссылке и обнаружила, что этот абзац цитирует Олег Платонов, очень серьёзный исследователь (у него только ссылок две с половиной тысячи), с которым я не согласна только по одному пункту - по репрессиям.
В своей монографии "История русского народа в XX веке" он приводит эту цитату из воспоминаний князя Жевахова Н.Д., прошедшего большевицкие застенки. Дальше я двигаться не стала, просто некогда.

Reply


nada1955 January 17 2018, 17:09:16 UTC
Какая же Вы умница, Светлана Николаевна, Здравствуйте. На такой отзыв сподвигли меня Ваши слова :"Не месть важна, а знание...". А мадам Елена что то мягко стелет и умнО. Мы человеки, а значит и обмануться можем и обмануть нас можно. Ну и совсем из банального - ведь ОПЫТ- сын ОШИБОК трудных. Так что пусть нас тренируют - не верится, что нас оставят в покое.
ЗЫ. Вот еще открытие из последних. С уехавшими в Америку разговаривать стало невозможно, как в свое время с родней на Украине. Такая истеричность неожиданная.

Reply

sofya1444 January 18 2018, 06:46:23 UTC
==С уехавшими в Америку...==
Это, скорее всего, евреи. А когда они не истерили? Разве что в первые двадцать лет советской власти, когда чувствовали себя хозяевами в поверженной стране.
А сейчас они истерят, потому что тоскуют. Уехать-то они уехали, а там вдруг поняли, что единственное место, где им было хорошо, это Россия. Именно она является для них землёй обетованной, их души томятся по ней, они не могут от неё оторваться, они плачут... И, как следствие, не прощают ей, не прощают всем нам того своего предательства.

Reply

nada1955 January 18 2018, 10:06:15 UTC
нет, я общаюсь с двоюродной сестрой. По генотипу совершейншая русачка. Вот за мужа утверждать не могу-не знаю.Раньше все все благородно-чинно. Она 14 лет уже там и двойное граждантво и четверых детей перетянула. Утверждает, что ей комфортно там. Но ее видимо раздосадовали мои слова, что моей семье комфортно и благополучно у себя дома,в России. И что в свое время я предлагала своему старшему уехать за границу, но в ответ получила:"Что я потерял там, чего здесь найти не могу" И до меня дошла мудрость его ответа: мир и равновесие они внутри,а не снаружи. Прав Кот Мотя.

Reply

sofya1444 January 18 2018, 10:14:53 UTC
===ее видимо раздосадовали мои слова, что моей семье комфортно и благополучно у себя дома,в России. ==
Вот-вот, вы её потрогали за больное! А теперь, когда США накануне разлома и вообще страна уже вынуждена жить на свои, она конечно сердится. Как бы ей не пришлось возвращаться домой!
Кое-кто из моей родни, в своё время уехавшей из страны, уже вернулись и рады этому. Но до этого нужно было дожить... Отстрадать... Много передумать...

Reply


nada1955 January 19 2018, 15:39:10 UTC
Ув. Св.Ник., спасибо Вам именно за такой комментарий. Я аж вздрогнула, прочитав про Вашего сына. Но, Слава Господи, что это не на смертном одре произошло. На пост мужа заступает сын. А это будет поддержка, хоть даже и со всеми неурядицами. Ой, да что я пишу, разве здесь чужие слова и эмоции уместны... Простите.
А с сестрой, надеюсь отойдем-оттаем. Тем более я с себя вины не снимаю в этой стычке. Надо бы, конечно, поскорее, возраст все-таки на 7-й десяток у обеих. Вот у меня способность напрочь забывать плохое. Что иногда не "файн". Лишает аргументов. Но у моего мужа оказалась великолепная память - он помнит все козни, которые делают не только ему,но и мне. Так что с его помощью не всегда приходится подставлять и правую щеку. С Крещением Господним Вас.

Reply


sofya1444 January 20 2018, 05:55:57 UTC
+

Reply


olvc January 21 2018, 17:49:59 UTC
Спасибо огромное, за то, что пытаетесь открыть людям глаза!

Reply

sofya1444 January 22 2018, 04:39:42 UTC
Спасибо всем нам, работающим в этом направлении!

Reply


Leave a comment

Up