Работа состоит из двух частей: портретов воспитанников детской колонии, для которых я устраивала уроки рисования, и их рисунков, выполненных во время этих уроков.
спасибо! Саша, у тебя есть какие мысли, как доказать, что скинхед не герой, даже, если он хотел быть героем? тебе какие-нибудь из детских рисунков понравились? напиши какие, интересно
понравился более всего про пространство листа и чередование темных и светлых планов средний а вообще все хороши. про скинхедов я не знаю, Вика, что сказать... я на люберах остановился в своём развитии)))
Это прекрасный проект! Тут школьникам дается поле подумать и самим до чего-то дойти, ведь подростки терпеть не могут, когда им диктуют. И тогда они часто делают назло. Поэтому, мне кажется, не нужно им указывать, а не навязчиво дать возможность сделать свое внутреннее открытие самим. И искусство тут в самую точку. Круглый стол было бы круто построить из вопросов, если там участвуют школьники, пусть дети ведут дискуссию, а взрослые просто незаметно направляют.
спасибо!! я думаю, что школьники будут участвовать. только они, вряд, ли захотят открыто выразить свое мнение, что скинхедство -- это очень хорошо. Но если дети все-таки выскажут такое, то какими аргументами их можно по-настоящему переубедить? (а не просто переспорить)
Маша, спасибо. Мне тоже очень страшно. Подрастает поколение скинхедов, а мы ничего не можем сделать. Ведь они видят, что в стране все построено на вранье, а решить вопросы можно только силой, что правосудия нет, а, значит, его надо творить самим.. Есть среди них тупые трусы, а есть и смелые идеалисты, которые в другой стране, в другой ситуации могли бы героями стать.. Они себя и считают последними героями. есть какие весомые аргументы для таких? напиши, плиз, свои соображения
мне кажется, для школьников это не доказательства.. они же не сочувствуют скинхедам, избивающим китайцев, таджиков, якутов, негров и прочих нерусских. сочувствие вызывают исключительно действия, направленные против кавказцев. связанные с реальными ситуациями, когда сама власть не могла/ не захотела занять правильную позицию между кавказцами и некавказцами. как в ситуации со Свиридовым. после этого мальчики-подростки считают, что должны действовать самостоятельно.
Comments 17
Reply
Саша, у тебя есть какие мысли, как доказать, что скинхед не герой, даже, если он хотел быть героем?
тебе какие-нибудь из детских рисунков понравились? напиши какие, интересно
Reply
понравился более всего про пространство листа и чередование темных и светлых планов средний
а вообще все хороши.
про скинхедов я не знаю, Вика, что сказать...
я на люберах остановился в своём развитии)))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тут школьникам дается поле подумать и самим до чего-то дойти, ведь подростки терпеть не могут, когда им диктуют. И тогда они часто делают назло. Поэтому, мне кажется, не нужно им указывать, а не навязчиво дать возможность сделать свое внутреннее открытие самим. И искусство тут в самую точку.
Круглый стол было бы круто построить из вопросов, если там участвуют школьники, пусть дети ведут дискуссию, а взрослые просто незаметно направляют.
Reply
я думаю, что школьники будут участвовать. только они, вряд, ли захотят открыто выразить свое мнение, что скинхедство -- это очень хорошо. Но если дети все-таки выскажут такое, то какими аргументами их можно по-настоящему переубедить? (а не просто переспорить)
Reply
(The comment has been removed)
Мне тоже очень страшно. Подрастает поколение скинхедов, а мы ничего не можем сделать. Ведь они видят, что в стране все построено на вранье, а решить вопросы можно только силой, что правосудия нет, а, значит, его надо творить самим.. Есть среди них тупые трусы, а есть и смелые идеалисты, которые в другой стране, в другой ситуации могли бы героями стать.. Они себя и считают последними героями.
есть какие весомые аргументы для таких? напиши, плиз, свои соображения
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment