Восток пробурил тоннель в Европу

Oct 28, 2013 10:14

Завтра, в канун 90-летие со дня основания Турецкой республики, премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министр Японии Синдзо Абэ должны открыть, построенный совместно, железнодорожный тоннель под Босфором соединяющий Азию и Европу


Read more... )

Мнение, Передел мира, Экономика, Нефть, Политика, Деньги, Борьба, Независимые новости, Турция

Leave a comment

periskop.su October 28 2013, 13:29:25 UTC
Тогда я тебе поясню, с точки зрения низовой железнодорожной конкретики, почему Эрдоган этим только банально надувает щёки, по восточной привычке выдавая желаемое за действительное:
По заявлению Эрдогана, "Мармарай" необходимо представлять не только как локальный транспортный проект, а в качестве связующего звена железнодорожных систем континента, от Лондона до Пекина.http://www.itar-tass.com/c11/831206.html... )

Reply

strannik_79 October 29 2013, 06:43:20 UTC
спасибо за развернутые комментарии

Reply

sokol_ff October 29 2013, 13:37:00 UTC
Согласен, что тоннель в первую очередь предназначен для решения транспортной проблемы 14 миллионного Стамбула ( ... )

Reply

savechenkov October 30 2013, 13:30:21 UTC
>морских путей существует всего 4
В первом приближении - один.
Проблема в том, что морской транспорт обычно выгоднее и способен перевозить больше.

А если его надо будет пути перерезать - их перережут. По крайней мере основные.

>Сухопутный путь Китаю просто необходим.
Желателен, не более. Тем более что это один хрен плохой дубликат Транссиба.

>активно идёт обсуждение китайцами проблемы Кашмира с Индией и Пакистаном
Это обсуждение не совсем про транспорт, а про то, кто кого в регионе нагнёт: Индия или Китай. А паки по определению дружат именно с Китаем.

Вот если Индию действительно нагнут, то тогда все проблемы Китая будут решены. Основная транспортная артерия через Индийский океан освободится для китайского контроля.

Reply

periskop.su November 4 2013, 23:27:01 UTC
Независимо от того в каком сейчас состоянии товарный путь из Китая через Пакистан, Иран и Турцию в Европу, нет сомнения, что его полноценный запуск с расшивкой всех "узких" мест - дело ближайших 2-3 лет.
:)))

Кроме того активно идёт обсуждение китайцами проблемы Кашмира с Индией и Пакистаном, так что не стоит говорить и про этот маршрут: "никогда" и "невозможно".../вздохнув/ в общем, я так кратко скажу (может, излишне прямо - но я выходец с Севера, человек не столичный, мне можно ( ... )

Reply

sokol_ff November 5 2013, 06:10:23 UTC
...Вздохнув... Такой ты неугомонный )) У меня появился новый материал по данному вопросу, с очень интересными цифрами. Я бы может и не стал его выкладывать - поленился бы, так как это не совсем моя тема, но ввиду твоей явной демагогии - это ж надо было обвинить меня в эль-мюридизме, теперь соберусь с силами на днях и выложу.

P.S. "Оналитега" слово ругательное, прошу его ко мне не применять ))

Reply

periskop.su November 5 2013, 23:22:37 UTC
Почему неугомонный? Вполне угомонный. Могу месяцами просто читать и не отсвечивать. Но тут дело не совсем стандартное, а тема мне очень знакома и близка. Почему ответил не сразу? А чтобы разговаривать именно с тобой, а не с комментаторами, которые будут вклиниваться. Пост ушёл вниз, теперь мы тут общаемся сами.

это ж надо было обвинить меня в эль-мюридизме
Я сам был сильно удивлён. Так как выжигаю у себя в ленте весь мюридизм. Прочитав вот это:
Тоннель получивший имя - Marmaray [...] свяжет нефтегазодобывающие страны: Иран, Ирак, Азербайджан, Саудовскую Аравию, Омман, Туркмению с Европой посредством дешёвых безостановочных железнодорожных поставок нефти и сжиженного газа по железной дороге.
- я сначала даже не поверил, что это написал sokol_off. Но это, увы, оказалось так :(((

но ввиду твоей явной демагогии
Готов рассмотреть любые высказывания и оценки, расцененные как "демагогия", с должной степенью перепроверки и критичности. Но от тебя нужно ткнуть пальцем на конкретные мои предложения.

Reply

sokol_ff November 14 2013, 10:41:22 UTC
Начал выкладывать новый материал по этому вопросу

http://sokol-ff.livejournal.com/651937.html

Reply

nkps October 30 2013, 15:28:05 UTC
Транссиб, который может пропускать состав в 5500 тонн каждые 3 минуты.
Уважаемый, Перископ! Обращаюсь к Вам как к признанному корифею транссибирской тематики. Не могли бы Вы мне подсказать, на каких межподстанционных зонах на Транссибе утвержден межпоездной интервал 3 мин. Очень бы хотелось узнать.
К сожалению, обладаю только режимной картой Забайкальской дороги. В ней минимальный интервал на некоторых межподстанционных зонах - 6 мин.

Reply

periskop.su October 31 2013, 10:21:37 UTC
утвержден межпоездной интервал 3 мин. Очень бы хотелось узнать.
Шелехов - Иркутск - Черемхово, например. Барабинск - Московка (перед Омским узлом). Челябинск - Каменск-Ур. Не так мало таких участков, где подобный интервал был на пике советского времени, после реконструкции начала 80-х (1985-1988).

Reply

nkps October 31 2013, 14:48:35 UTC
Большое спасибо!

Reply

Транзитные Коридоры КНР" gerat October 31 2013, 19:42:09 UTC
Было бы интересно посмотреть.

Reply

periskop.su October 31 2013, 19:42:42 UTC
Скоро у меня в жж, на днях. Следите за лентой :)

Reply

periskop.su November 1 2013, 14:54:41 UTC
сделано

Reply


Leave a comment

Up