Завтра, в канун 90-летие со дня основания Турецкой республики, премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министр Японии Синдзо Абэ должны открыть, построенный совместно, железнодорожный тоннель под Босфором соединяющий Азию и Европу
(
Read more... )
По заявлению Эрдогана, "Мармарай" необходимо представлять не только как локальный транспортный проект, а в качестве связующего звена железнодорожных систем континента, от Лондона до Пекина.http://www.itar-tass.com/c11/831206.html... )
Reply
Reply
Reply
В первом приближении - один.
Проблема в том, что морской транспорт обычно выгоднее и способен перевозить больше.
А если его надо будет пути перерезать - их перережут. По крайней мере основные.
>Сухопутный путь Китаю просто необходим.
Желателен, не более. Тем более что это один хрен плохой дубликат Транссиба.
>активно идёт обсуждение китайцами проблемы Кашмира с Индией и Пакистаном
Это обсуждение не совсем про транспорт, а про то, кто кого в регионе нагнёт: Индия или Китай. А паки по определению дружат именно с Китаем.
Вот если Индию действительно нагнут, то тогда все проблемы Китая будут решены. Основная транспортная артерия через Индийский океан освободится для китайского контроля.
Reply
:)))
Кроме того активно идёт обсуждение китайцами проблемы Кашмира с Индией и Пакистаном, так что не стоит говорить и про этот маршрут: "никогда" и "невозможно".../вздохнув/ в общем, я так кратко скажу (может, излишне прямо - но я выходец с Севера, человек не столичный, мне можно ( ... )
Reply
P.S. "Оналитега" слово ругательное, прошу его ко мне не применять ))
Reply
это ж надо было обвинить меня в эль-мюридизме
Я сам был сильно удивлён. Так как выжигаю у себя в ленте весь мюридизм. Прочитав вот это:
Тоннель получивший имя - Marmaray [...] свяжет нефтегазодобывающие страны: Иран, Ирак, Азербайджан, Саудовскую Аравию, Омман, Туркмению с Европой посредством дешёвых безостановочных железнодорожных поставок нефти и сжиженного газа по железной дороге.
- я сначала даже не поверил, что это написал sokol_off. Но это, увы, оказалось так :(((
но ввиду твоей явной демагогии
Готов рассмотреть любые высказывания и оценки, расцененные как "демагогия", с должной степенью перепроверки и критичности. Но от тебя нужно ткнуть пальцем на конкретные мои предложения.
Reply
http://sokol-ff.livejournal.com/651937.html
Reply
Уважаемый, Перископ! Обращаюсь к Вам как к признанному корифею транссибирской тематики. Не могли бы Вы мне подсказать, на каких межподстанционных зонах на Транссибе утвержден межпоездной интервал 3 мин. Очень бы хотелось узнать.
К сожалению, обладаю только режимной картой Забайкальской дороги. В ней минимальный интервал на некоторых межподстанционных зонах - 6 мин.
Reply
Шелехов - Иркутск - Черемхово, например. Барабинск - Московка (перед Омским узлом). Челябинск - Каменск-Ур. Не так мало таких участков, где подобный интервал был на пике советского времени, после реконструкции начала 80-х (1985-1988).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment