я вообще о паравозах. сам видел целые паровозные поля на запасных путях. в ссср они считались стратегическим резервом. думаю, ничего, в этом плане, не изменилось.
Смешно читать про всеядность паровозов) Это не главное- современные тепловозы могут жрать почти мазут и всяческую гидролизную спиртягу, при этом они в разы экономичнее и тяговитей паровозов, Узнайте, как дорого стоило поддержание паровозов в рабочем и безопасном состоянии и сколько у нас осталось паровозоремонтных заводов, частей, комплектующих и инструмента к паровозам и самое главное- кадровых машинистов, нет никакого стратегического паровозного запаса, есть стоянки забитые ржавым хламом(а он и при жизни выработал весь ресурс) с прогнившими котлами и трубопроводами,
Это не главное - а электровозы тоже любую мазуту жрут? Ведь паровозы ставили на запас с целью заместить потерю подвижного состава, не только и не столько буквального повреждения, а именно на случай утраты инфраструктуры электростанций, электрических линий. Поддержание паровозов в рабочем состоянии это раз в девять лет проверка консервации их. Не уверен что данный регламент соблюдается, но так же не уверен что все поголовно паровозы сгнили. И появление передвигающихся паровозов как раз и есть проверка их годности к эксплуатации, как раз после заявления МЧС об угрозах в случае войны. а он и при жизни выработал весь ресурс - паровозы выпускались до 1957 года, а эксплуатировались до 70-х, и я не уверен что за 15 лет они выробатали свой ресурс.
Вы можете домысливать, что угодно, но в России осталось лишь одно депо, где ремонтируют паровозы- в СПб, Поддержание работоспособности паровоза это не осмотр, раз в 9 лет, это регулярная чистка и промывка его от накипи, очистка трубок от нагара. Всего в парке ОАО РЖД числятся 142 паровоза из них 4 ждут списания, 87 паровозов пока законсервировано. На ходу 51 паровоз на всю сеть ОАО РЖД,официальная инфа,вы считаете это может быть стратегическим запасом, Одно время интересовался темой,читал форумы и все такое- главный посыл от людей в теме, фантастов и фанатов пара в расчет не берем- возвращение паровоза, как реального транспорта невозможно по массе причин,
Насчет одного депо - не уверен. Когда в 2014-м (ЕМНИМС) году П36-0120 сняли с пьедестала, то потащили его "за ноздрю" под Ростов, в Тихорецкую. Там его отремонтировали, сейчас бегает. Но все равно, едва ли по всей России сотня живых паровозов наберется.
Тут понятно было, что рано или поздно мы встретимся на поле боя с теми, кто всё это и организовал, спектакль срежисированный, актёры набраны были и вот вышли главные действующие лица. Либо руки отрубать, либо уж утереться, как с Олимпиадой и пойти проводить свой мундиале футбольный.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сам видел целые паровозные поля на запасных путях.
в ссср они считались стратегическим резервом. думаю, ничего, в этом плане, не изменилось.
Reply
Сколько осталось - неизвестно.
Reply
Узнайте, как дорого стоило поддержание паровозов в рабочем и безопасном состоянии и сколько у нас осталось паровозоремонтных заводов, частей, комплектующих и инструмента к паровозам и самое главное- кадровых машинистов, нет никакого стратегического паровозного запаса, есть стоянки забитые ржавым хламом(а он и при жизни выработал весь ресурс) с прогнившими котлами и трубопроводами,
Reply
Поддержание паровозов в рабочем состоянии это раз в девять лет проверка консервации их. Не уверен что данный регламент соблюдается, но так же не уверен что все поголовно паровозы сгнили. И появление передвигающихся паровозов как раз и есть проверка их годности к эксплуатации, как раз после заявления МЧС об угрозах в случае войны.
а он и при жизни выработал весь ресурс - паровозы выпускались до 1957 года, а эксплуатировались до 70-х, и я не уверен что за 15 лет они выробатали свой ресурс.
Reply
Одно время интересовался темой,читал форумы и все такое- главный посыл от людей в теме, фантастов и фанатов пара в расчет не берем- возвращение паровоза, как реального транспорта невозможно по массе причин,
Reply
Reply
Но все равно, едва ли по всей России сотня живых паровозов наберется.
Reply
Reply
Да, надо отступать.
А куда надо отступить, чтобы не схлестываться с основными игроками?
Reply
Reply
Leave a comment