Jan 17, 2007 23:30
А сегодня первый раз в жизни написала в магазине жалобу.
В Тушино открылся новый детский магазин, и пока Саша был у логопеда, мы с Ясей туда отправились. Набрала всяких настольных игр и пазлов и решила купить Ясе трусы с Винни Пухом, которого она очень любит. Трусы стоили не три копейки - 190 рублей, но вроде не очень заоблачно, да и произведены во Франции, а не в Турции или Польше. Пришли к кассе, и кассирша заявляет: "А Вы знаете, трусы стоят намного дороже". Я говорю: "Намного - это на сколько?" Оказалось, что трусы стоят что-то около 350 рублей! Я прям обалдела - ладно, рублей на десять цена отличалась бы, а тут практически в два раза. Я стала говорить кассирше, что по Закону о защите прав потребителей я имею право приобрести товар по той цене, которая указана на товаре, на что кассирша ответила, что якобы у них нет склада, и они развешивают товар с той ценой, с которой он приходит от поставщиков, а потом продавцы ходят по залу и переклеивают ярлыки. Времени спорить с кассиршей у меня не было, поэтому я попросила принести книгу жалоб и предложений, где и написала все вышеизложенное и оставила свой телефон. Особо ни на что не рассчитывала, а трусы не стала брать из принципа. Однако буквально через пару часов мне позвонила директор магазина, сказала, что мои претензии совершенно обоснованы, несколько раз извинилась и сказала, что я могу подойти в магазин, и она лично продаст мне эти злосчастные трусы за 190 рублей. Еще сказала, что виновные будут наказаны, а трусы временно изъяты из продажи до приведения цен в базе данных и на ярлыках в соответствие друг с другом. Я сказала, что совсем не хотела, чтобы кого-то наказывали из-за моей жалобы, но за трусами придти не отказалась:))
Вот такая я жалобщица:))