Запрос журналиста приравняют к депутатскому

Apr 14, 2014 13:05

Представителей госорганов, местного самоуправления, других организаций и общественных объединений обяжут отвечать на e-mail запросы СМИ. Ответ надо будет дать тоже по электронной почте, если об этом просит редакция. За несоблюдение сроков предоставления информации в СМИ чиновников будут штрафовать - на ту же сумму, что и за игнорирование ( Read more... )

запросы СМИ, пресс-служба

Leave a comment

Comments 14

k_poli April 14 2014, 09:06:06 UTC
Вот это было бы здорово!

Reply

да! sokolovskaya April 14 2014, 09:09:57 UTC
да, согласна, здорово! А то обязанность как бы есть, а ответственности перед обществом никакой.

Reply


krugovoy April 14 2014, 09:19:28 UTC
Грамотно составленный запрос - хорошая штука. Еще лучше, если на него не ответили. Тогда можно на заданные вопросы отвечать самому. И в суд не подадут, а если и подадут, то проиграют

Reply

)) zanarodovlastie April 14 2014, 09:32:35 UTC
ну это смотря что напишем, сочинять нам же никто не давал права. Но предположить, высказать свое мнение по поводу того, почему комментарии не были получены - да, это наверное будет считаться нормой!

Reply

Re: )) krugovoy April 14 2014, 09:39:29 UTC
У нас, как правило, была своя версия. Вот её-то мы и озвучивали, не получив ответа на запрос. У нас в Самаре все бОрзые такие. Хотя у некоторых глаза на лоб лезли, когда читают статью, а под ней комментарии из ответа, скажем, администрации Президента РФ.

Reply

Re: )) zanarodovlastie April 15 2014, 09:43:01 UTC
а у кого глаза на лоб лезли, кто комментарий не дал или у читателей? То что бОрзые да... иногда все с ног на голову так вывернут, что и сам журналист свою статью не узнает))

Reply


ar_chibald April 14 2014, 15:14:03 UTC
Я тут наверное на Западе наверное совсем поехал в своем вражьем мышлении, но только я чего то не понимаю. Значит если журналисты спросили представителя власти о чем то, а он этот представитель их (СМИ) игнорирует-значит он виновен? Почему? Разве представитель госорганов или органов власти в конце концов не отвечает только перед выбирающими его избирателями. При чем здесь СМИ?

Reply

zanarodovlastie April 15 2014, 09:48:43 UTC
сми - это Средство Массовой Информации. Если, конечно, оно не финансируется теми же госорганами или др. заинтересоваными структурами, иначе оно теряет свою объективность и превращается в средство пропагады учредителя. Представитель госорганов конечно же отвечает перед выбирающими избирателями, а СМИ оно есть СМИ. То есть "средство", через которое власть может общаться со своими избирателями. Или чиновник будет по домам ходить и отчитываться? Перед выборами конечно ходят... Есть такая технология, называется "от двери к двери". Но потом, к сожалению, так не бывает...

Reply

krugovoy April 15 2014, 14:22:50 UTC
Есть соответствующие санкции за игнорирование запросов официальных СМИ. Мы раньше накопим пачку неотвеченных запросов и в прокуратуру "телегу". А они уже санкции применяют

Reply


romashkina_666 April 14 2014, 15:56:04 UTC
по-моему эта инициатива бредова и не жизнеспособна

Reply

вы потеряли оптимизм? altruists April 15 2014, 09:51:26 UTC
идея то хорошая. Но будет ли она жизнеспособна, действительно вопрос. Как автор уже написала, будет иметь место перекладывание ответственности и попробуй разберись кто там не ответил...

Reply


grazy_gunner July 16 2014, 04:24:46 UTC
Доброе утро!

Reply

sokolovskaya July 16 2014, 05:28:00 UTC
Доброе утро :)

Reply


Leave a comment

Up