Что интересно ЖЖ-юзерам?

Aug 17, 2007 15:16

Мы все очень умные в этом нашем агентстве "Соль". Мы очень любим проводить разные исследования. Лично я перманентно провожу исследование, надолго ли хватит терпения Наташи Крикуновой. Наташа Крикунова пока не сдается, но и я тоже не промах, стараюсь.

А вот, например, Лена Столярова провела недавно исследование про баннеры. Баннеры, как известно, бывают разные - красивые и не очень, большие, очень большие, расхлопывающиеся и какие-то там еще. А еще баннеры бывают эффективные, не очень эффективные и совсем неэффективные. Один из критериев эффективности баннеров - CTR (это такое отношение количества кликов к количеству просмотров рекламы, чем больше CTR, тем, разумеется, лучше).

Итоги исследования показали, что больше всего ЖЖ-юзеров интересуют Симпсоны (кстати, как вам фильм?). CTR промо-баннера, анонсирующего конкурс на самого идеального жителя Спрингфилда, - 0,91%. Это очень хороший CTR.


Второе место в рейтинге занимает баннер про концерт в клубе "Б1". Баннер про концерт "Марш сексуального большинства". Не перевелись еще активисты в ЖЖ, ага. Благодаря им CTR этого промо-баннера составил 0,58%.


С периодичностью раз в неделю журнал Time Out задает блоггерам вопросы или просит у них совета. Блоггеры радостно отвечают на вопросы и раздают советы в комментах, а потом лучшие ответы/советы публикуются в журнале Time Out. Пятиминутка саморекламы - однажды я посоветовала журналу Time Out, где в Москве можно красиво выпить, и журнал Time Out этот мой совет опубликовал (вырезка публикации хранится у моей мамы, если что). В общем, однажды журнал Time Out предложил блоггерам рассказать всю правду о московском метро. Баннер, анонсирующий это, - на третьем месте в нашем рейтинге (CTR 0,57%).


Далее в нашем рейтинге идут:










  • промо-баннер второго концерта Sonic Youth в Москве (первый был в восемьдесят каком-то году, больше музыканты обещали не приезжать, но не сдержали обещание - CTR по баннеру 0,48%),
  • опять журнал Time Out, вопрошающий, где в Москве можно сделать "это" быстро и незаметно для окружающих (CTR - 0,41%),
  • турбо-мозго-выносящий мультфильм про то, как "фекалии спасут мир". CTR - 0,41%,
  • баннер, предлагающий не расставаться с ЖЖ даже на пенсии (150 баксов - и вы будете писать в ЖЖ свои пост-пенсионные маразмы). CTR - 0,36,
  • и опять баннер про ЖЖ - пользователей стало миллион, и в ЖЖ по этому случаю устроили атракцион неслыханной щедрости - по 2 бакса каждому. Я свои 2 бакса потратила на алюминивую шапку, защищающую от инопланетян. CTR - 0,35.
  • фестиваль "Другое кино". Что тут скажешь. Кинематограф никаким ЖЖ не задушишь, не убьешь. Арт-хаус жив, да да! CTR - 0,35.
  • а вот еще одни мультики. На этот раз голландцы повеселили. ЖЖ-юзеры, благодаря которым CTR этого баннера составил 0,34%, никогда не забудут мультик про желтых пингвинчиков (кто знает, тот поймет, а кто не знает - кликайте на баннеры в другой раз).
  • два дня в Архангельском - одно из самых ярких событий года. Нино Катамадзе, Макаревич (да-да, он джазмен теперь), Earl Grey Smokers - они прекрасны, да. А CTR по баннерам про "Усадьбу Джаз" - 0,27%.
  • ну и "Форты", куда ж без них. "Форты" сдают свои интернет-позиции: CTR - 0,18%. Знавали мы CTR и получше, ага. Зато в оффлайне "Форты" - это одно из самых крутых воспоминаний молодости, и об этом мы обязательно напишем в ЖЖ, когда выйдем на пенсию.


Previous post Next post
Up