Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата". Взгляд современного русского сознания.

Sep 28, 2011 16:34


Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата". Продолжение.

Взгляд современного русского сознания на 1961 год.

Иногда мне кажется, что фильм "Девчата" был поставлен ради развенчания и унижения силы Анфисы. И всё больше эта мысль закрепляется во мне.

Вашему вниманию эссе от имени героя нашего времени - от имени русского мужского сознания. Это Вам не Взрослые дети эпохи Брежнева. Это моя Россия, которую я люблю.

Когда я прочитала ответ Друга на моё эссе, то была потрясена точностью формулировок, это тот русский дух, который я люблю, моя Россия.

Итак Вашему вниманию с любезного и ценного для меня разрешения моего Друга:

Анфиска действительно баба была поинтереснее - с духом умирающего сталинизма, но уже подсаженная на фрейдизм.

Таким образом дискриминировали сталинских женщин и дали женскому полу новый ориентир - глупая, наивная лохушка-веселушка Тося(имя еще такое дебильное), беззаботная, не склонная к познанию настоящей любви. Илья вообще лох конченный. Анфиска бы его вкрутила куда надо, да только он - пустой, там вкручивать нечего. И вот нам показали хомячью "люб.офф" - предтеч взрослых детишек Брежневской эпохи, в условиях десталинизации через оставшуюся одинокой заплутавшую в дебрях фрейдизма Анфису, через Веру в Божка - библейское целомудрие, патриархат и т.д.

В итоге получили - кроликов, которые спариваются и мило так хихикают. Никакой энергетики, никакой демонической языческой мощи, никакого полета в космос - дальше постели таким хихикалкам не улететь. Дальше двух-трех постелей - ведь кролики склонны "менять горизонты", т.е. менять надоевших мужей/жен-крольчих, ибо у них в жизни остается только эта свобода выбора - с кем трахаться. Иных свобод у них уже не было.

А Сталинизм - открытые горизонты. Хоть герой-сталевар, хоть великий художник, хоть космонавт, хоть музыкант, хоть геолог - нужны были все. И женщины варились в тех же самых ипостасях, ибо женщины доказали Сталину во время войны, что они даже еще более выносливы и сильны духом, нежели мужчины.

Это хворающая фрейдизмом Анфиса - куда Дух прикрутить? А некуда... Сталин умер, череда самоубийств прокатилась по СССР - люди в один миг потеряли великую Идею и смысл жизни. Молодые девушки прыгали с мостов в холодную воду - им не нужны были хомячковские "радости", им было нужно постоянное развитие ДУХа. Анфиска видимо с моста не прыгнула, за что и была наказана фрейдизмом, как Сизифов труд - вечно катить этот свой ДУХ в гору, но он как назло все время срывается назад - лабиринт садо-мазо.

А Тоська - это хихикалка, которая даже не знала о существовании Сталина, у которой в голове коммунизм ассоциировался с банками варенья, а о ЗВЕЗДАХ, о Лунных базах Сталина, о пан-славянской империи, о Биоэнергетической Любви она даже не слыхала. Анфиса слыхала, но в отсутствие достойной пары Мужчина плюс Женщина неизбежно она влезла во фрейдизм разложения.

Короче говоря, брежневско-хрущевский Совок - это Тоськи и Ильюшенкьи, у которых коммунизм - это банка варенья. Удобный инструмент - "хлеб с маслом" Ленина или банка варенья - убрали варенье и хлеб с маслом с прилавков в эпоху Брежневского застоя, и хомячье не только бездумно предало ИДЕЮ социализма, но и продало свою жопу ради хлеба с маслом - ради видиков, кока-колы и сигарет.

Банка варенья - это клеймо на русском духе.
Все-таки в сталинские времена люди были идейными и сверх-энергичными.

БРАВО, ДРУГ!

Previous post Next post
Up