Фильм "А зори здесь тихие..." начинается панорамой на тему картины Левитана "Над вечным покоем". Кино-цитата полотна. Заявка на то, что будут взрывать покой. В итоге всё страсти земные, как был покой так и остался. Получается пассионарность народа ничего не значит, а правит Библейское творение мира. Хаос, суша, вода, свет.
Левитан "
Над вечным покоем"
Эта цитата, проходящая через весь фильм уже некое издевательство над Россией. А давайте также представим Израиль - над вечным покоем пустыни и к чему все эти библейские сказания о царях и размножении - этот родил этого, тот того и т.д.
Сразу возопят, что лишают евреев истории и Торы.
Почему же русские так покорно воспринимают философию вечного покоя Руси? Что им импонирует? Псевдо-философия - вот мол какой сильный у нас покой в душах, какой сильный духовный мир?
А ведь это заявка на раскрытие границ - приходите, кому не лень и делайте революции на нашей земле. Места всем хватит. Мы такие тихие и щедрые. И Зори/Сары у нас тихие. То есть охристианенные женщины-жалельщицы.
Кадр из фильма:
Эта цитата из Левитана окаймляет рассказаную историю о зенитчицах во главе со старшиной Васковым и придает истории философский характер фильма о войне.
Как раз приспело время - 1972 год. Ренегатство в расцвете. Войну надо пересматривать. Сначала пробно под соусом блаженного юмора, даром что ли писатель Боря Васильев в свои 30-45 лет подвизался в КВНах ради куска хлеба и это успешный офицер после академии бронетанковых войск.
Будучи рядовым Борис Львович каким-то непонятным образом в 1943 году поступил в военную академию и больше на фронтах не появлялся, а до того сидел в классах двух полковых школ. Мальчонка 17-19 годков.
После такого участия в войне Борис Львович уже числился по разряду фронтовых военных писателей.
В академии познакомился с курсанткой Зорей Поляк. Зоря - адаптированное имя Сара.
И только сейчас можно уже догадаться, что произведение "А зори здесь тихие..." имеет двойную коннотацию и правильное название "А Зори Альбертовны здесь тихие..."
Так сказать тихой сапой пробираются к нам в душу.
Альберт - сын Риты Осяниной. Васков сделал из приемного сына тихого такого армейского перестройщика.
Вся страна прошла сквозь фильм "А зори здесь тихие..." и умилилась подвигу девушек. А ведь это была запланированная Васковым техасская резня. Ни дать, ни взять маньячество страшины с неясными моральными принципами, стукачка.
И если автор отождествляет себя с Васковым, то тоже мутный слизнячок, что мы и видим на фото Васильева в молодости:
Слабенькая такая мужская волна, местечковый слизнячок со слезящимися глазами от неправильно сделанного обрезания. Образ мужчины разваливается. Такое у евреев бывает часто. Отсюда и безудержная ненависть.
Итак взвод зенитчиков. Васков настучал на своих подчиненных и всех мужиков вывезли из деревни. Это показано в фильме и так же написано в повести.
Это что же за командир взвода, что стучит на своих солдат?
Неприятная личность, выданная за тренд Клуба веселых и находчивых - типа смешно. Вспомним, что неудавшийся писатель после увольнения из рядов Советской Армии в чине капитана, подрабатывал как простой студент написанием сценариев для КВН.
Почему-то все восприняли Васкова как своего парня после сдачи своего взвода почти под трибунал.
А что же плохого делали солдаты в деревни? Ну погрелись возле баб, подкормились. Дело житейское. Да и в хозяйстве подмогли бабам - дела мужику найдется. Бабы очень жалели, провожая солдат на пристани: "Хорошие мужики".
А вот Васков вот такой непримиримый герой. Прямо подрядчик на своей зенитке - меняет рабочих как хочет.
А сам сидит и чаек попивает у хозяюшки и три дня уже нет солдат на объекте - басня какая-то.
И тут же подводит это дело под майора - мол майор погорячился.
А ведь фильм начинался стукачеством Васкова на своего помкомвзвода: "Сами видите, тов. майор, ну какой же это помкомвзвода, что сапог найти не может".
Цитата из книги: А здесь был курорт. От тишины и безделья солдаты млели, как в парной, а в двенадцати дворах оставалось еще достаточно молодух и вдовушек, умевших добывать самогон чуть ли не из комариного писка. Три дня солдаты отсыпались и присматривались; на четвертый начинались чьи-то именины, и над разъездом уже не выветривался липкий запах местного первача.
Комендант разъезда, хмурый старшина Васков, писал рапорты по команде. Когда число их достигало десятка, начальство вкатывало Васкову очередной выговор и сменяло опухший от веселья полувзвод. С неделю после этого комендант кое-как обходился своими силами, а потом все повторялось сначала настолько точно, что старшина в конце концов приладился переписывать прежние рапорты, меняя в них лишь числа да фамилии.
- Чепушиной занимаетесь! - гремел прибывший по последним рапортам майор. - Писанину развели! Не комендант, а писатель какой-то!…
- Шлите непьющих, - упрямо твердил Васков: он побаивался всякого громогласного начальника, но талдычил свое, как пономарь. - Непьющих и это… Чтоб, значит, насчет женского пола.
То есть Васков натурально стучал на своих солдат и явно не пользовался авторитетом. А автор повести Борис Львович Васильев по сути рисует русского солдата как беспробудного пьяницу.
Борис Львович Васильев патологически ненавидел русского солдата.
Цитата из статьи, на которую я буду ссылаться, по следам его интервью американскому журналу:
КЛЕВЕТНИК ВО ДВОРЯНСТВЕ Из жизни дворянина Толстушкина В царское время, говорит, «армия шла в бой трезвая, а Красная Армия пьяной ходила в бой. Но под мухой нельзя воевать. Трезвый глаз нужен». Такое заявление можно объяснить только возрастом или собственным состоянием «под мухой» во время беседы с американцем. Так, мол, в пьяном виде, распевая «Шумел камыш» и до Берлина дошла, и в Берлин ввалилась…
С водкой дело было по-разному, ее выдавали в разных войсках в разное время, но кто ж тебе поверит, что в пьяном виде летчик садился за штурвал, летел бомбить врага или вступал в бой, танкист бросал машину в сражение, артиллерист наводил орудие и вел огонь, сапер принимался минировать или разминировать дорогу да и автоматчик шел в атаку. Они что, себе враги? Ведь на войне каждый хотел не только победить, но, между прочим, и выжить. Открыл Америку: «Под мухой воевать нельзя!» В каких войсках вы служили, Васильев?
И при этом юбиляр возмущается людьми, которые «пишут о войне, но не воевали, а если и воевали, то за награды». Да как это можно - идти в бой за награду? Это же вопрос жизни и смерти твоей собственной и твоей родины. Награды лишь прилагались к боевым делам, лишь отмечали их. Им, конечно, радовались, но невозможно представить, чтобы для настоящего фронтовика они были целью.
Нет, говорит, «обилие орденов было у нас совершенно непомерное». И вскрывает зловещую суть этого: «Сталин был щедр на ордена. Он ими прикрывал потери». Но как это возможно? Если один солдат погиб, а другой получил орден, значит, этим скрыта гибель первого? Совсем спятил.
Но вот что интересно. При всем обилии орденов, при всей щедрости награждений у самого Васильева-то после войны не оказалось ни одного не только боевого ордена, но даже и боевой медальки, а одни только памятные, которые давали в массовом порядке: «За победу над Германией», «За победу над Японией» и др. Не в этом ли причина его негодования на «непомерное обилие орденов» спустя даже 65 лет после войны? Видимо, именно так. Ведь не вызывает же у него раздражение обилие своих собственных орденов и премий чисто литературного происхождения - от премии Ленинского комсомола и ордена Дружбы народов до Госпремии Ельцина и пенсии президента Путина, - всего числом десятка в два.
Может потому и сам Борис Львович после академии бронетанковых войск прослужил 6 лет, добрался до чина капитана и свалил из Армии. Не пользовался авторитетом у армейских мужиков-танкистов. Жила тонка. Ненавидел солдата и не мог общаться с настоящими мужиками-воинами.
Цитата из книги "А зори здесь тихие...": "- Так точно, - деревянно согласился комендант. Майор увез не выдержавших искуса зенитчиков, на прощание еще раз пообещав Васкову, что пришлет таких, которые от юбок и самогонки нос будут воротить живее, чем сам старшина. Однако выполнить это обещание оказалось не просто, поскольку за три дня не прибыло ни одного человека.
- Вопрос сложный, - пояснил старшина квартирной своей хозяйке Марии Никифоровне. - Два отделения - это же почти что двадцать человек непьющих. Фронт перетряси, и то - сомневаюсь…"
Короче все русские солдаты пьют и до юбок охочи. Комплексы мужской неполноценности Бори Васильева так и прут наружу.
В фильме Васков как слюнявый первоклассник жалуется майору: "А я нарушений устава никак терпеть не могу". гу-гу короче.
А какой же ты командир, если со взводом не можешь справиться и жизни дать ему в тишине немного. Паритет так сказать между командиром и подчиненными - святое дело.
Короче помкомвзвода почти под трибунал - в распоряжение штаба.
Смотреть противно на такого Васкова.
Потому и девок своих повел на диверсантов - испугался, что начальство скажет - мол пропустил диверсантов, хотя это не его задача была.
Кстати и оставил зенитные установки, технику без присмотра - без старшего командира. А если бы захватили?
С военной точки зрения фильм не выдерживает критики. Совершенно необученные девчонки и старшина. И как он мог с такими силами пойти?
Напрашивается мысль о жертвоприношении страшиной девок.
И мысль о садо-мазо старшины. Нормальный мужик так бы не поступил.
Прибывший взвод девушек довольно странный. Все они отказались жить на постое по хатам, а потребовали строительство казармы. Странно, ведь жить в хате - это тепло, домашняя еда, да и хозяйке подсобить незазорно в свободное время.
"Целый день он стучал топором: строил нары в пожарном сарае, поскольку зенитчицы на постой к хозяйкам становиться не согласились." И где же раздобыли дефицитные доски в военное время?
То есть прибыл взвод снобок, отделивших себя от народа. Вполне в духе дворянина Васильева.
А начинается повесть с числа 171:
"На 171-м разъезде уцелело двенадцать дворов, пожарный сарай да приземистый длинный пакгауз, выстроенный в начале века из подогнанных валунов. В последнюю бомбежку рухнула водонапорная башня, и поезда перестали здесь останавливаться, Немцы прекратили налеты, но кружили над разъездом ежедневно, и командование на всякий случай держало там две зенитные счетверенки." Смотрим
гематрию числа 171 - באומץ לב - бомец-лев (мужество).
Сразу становится ясно, что писателя консультировали и направляли каббалисты.
И тут же какая-то сенильность у писателя. В одном предложении он п ишет, что немцы кружили над разъездом постоянно, и тут же пишет, что не служба, а синекура какая-то:
"Шел май 1942 года. На западе (в сырые ночи оттуда доносило тяжкий гул артиллерии) обе стороны, на два метра врывшись в землю, окончательно завязли в позиционной войне; на востоке немцы день и ночь бомбили канал и Мурманскую дорогу; на севере шла ожесточенная борьба за морские пути; на юге продолжал упорную борьбу блокированный Ленинград. А здесь был курорт." Вобщем с ненавистью рисует какой-то балаган из пьяных молодух и вдовушек и совращаемых ими солдат. И это русский писатель? У русских он видит только моральную грязь.
А тут прислали взвод девушек, которые сразу отделили себя от народа. Вот это лепота для дворянина Васильева.
Короче уже в первых строках своей повести Васильев выразил себя как русофоба и человеконенавистника.
Далее старшина тушуется и страшно боится взвода девушек. Тут можно и самому отправиться в распоряжение штаба или под трибунал. Это не мужиков менять. Да и Кирьянова - помковзвода сильнее его духом.
КИР на иврите стена. Иерусалимская стена стала на пути Васкова по разрушению взводов. Гарем за Иерусалимской стеной оказался сильнее.
Тут намек на институт еврейских жен как на боевой взвод, отдельная боевая единица.
Кто такой Васков - это будет ниже. Но Васков пытается лавировать и изображает из себя стушевавшегося старшину.
Ему очень хочется подцепить девиц на крючок. Но как? И тут подвернулись сведения от девиц, что они видели диверсантов в лесу. И вот Васков понял, что это его звездный час. Показать себя в бою, да и девиц пристращать.
Он сломя голову, без разведки несется в лес, забирая пятерых по принципу - разные характеры. Все видит старшина, кто какая у него во взводе.
Они красиво уходят в лес. И тут возникает вопрос, а увел бы так Васков мужиков в лес, без разведки. И был бы он - стукачок по натуре - командиром там в лесу среди мужиков-солдат?
Писатель Васильев сам себе подставил подножку и не справился с темой. Что он хотел показать? Как героически воевали девушки? Да воевали. Но зенитчицы - это не команда разведки по лесам ходить.
Хотел показать, что на всю линию фронта нашлось только пять зенитчиц для отряда диверсантов, идущих подрывать Беломорканал? Тоже неправда.
У Васильева получилась локальная история о конкретно Васкове и конкретных пятерых девушках. Обобщения возникают только в сторону писателя - так он видит комадование фронтом и так он видит штаб, что разведка в итоге запаздывает в конце фильма и повести. Может потому офицер Васильев и дорос только до капитана за шесть лет после академии в условиях нехватки кадров после войны. А потом тихо свалил из Армии? Узость взгляда, зато дворянских мелодраматических амбиций выше крыши.
Итак Васков в походе, который можно назвать скорее учебным для девушек, чем боевым. Ведь они не умеют ничего, все держится только на эмоциях.
Вдруг обнаруживается, что диверсантов 16.
Каббала Алистера Кроули указывает, что 16 второе мистическое число Юпитера. 16 дает архангельское или ангельское имя Юпитера.
То есть тут произошел клинч - Васков и 16. Васков принял на себя роль архангела и верховного громовержца - бойца божьего.
То есть Васков стал духом Божьим и назначил своих спутниц-девушек так же ангелами - вдохнул в них бойцовский дух.
Совершенно непонятно мелодраматическое восприятие фильма, когда Васков сознательно ведет девушек на смерть.
А писатель Васильев вполне себе в теме каббалы.
Тут надо обладать большим садо-мазо потенциалом, чтобы садизм писателя превратить в мазохизм зрителя.
Почему же так восхваляют Бориса Львовича Васильева за явный садизм старшины и так пылают ненавистью к Сталину за тот же садизм по версии либералов?
А ведь это вещи одного порядка. Писатель явно указывает, что Васковым руководит только Васков. Не Сталин же. Или писатель решил, что дело защиты Беломорканала - это въелось ему в плоть и кровь через Сталина. И руководил им Сталин?
Но ведь по уставу поход за диверсантами - это не его зенитчика задача. И то, что он сделал - это нарушение устава и оставление своего поста возле техники - зениток.
И тем не менее Васильев склоняет зрителя к любви к Васкову. Вводит зрителя вместе конечно с режиссёром Ростоцким в измененное состояние психики, где поднимает уже корни христианства - любить всех убогих и блаженных. Васков нарисован ими убогим и блаженным даже в своем стукачестве вначале (достигнуто через юмор).
Так же через юмор сбора в поход девушек - мол портянки не так повязаны, кряхтение на болоте как утки, нечищенное оружие - мол мокриц разводят.
Короче нарисован просто Отец родной для девушек - Иегова во плоти.
Чем лучше читаемая евреями Тора из года в год и внедренная в народы в виде Библии? Чем лучше их Элохим он же Иегова-Яхве Сталина?
Представим себе, что мужской состав взвода остался бы. Разве пошли бы мужики, не обдумав все до конца, за Васковым? Сумел бы Васков отдать такой приказ мужикам? Нет. Он смог сделать это только для взвода необученных, необстрелянных, неумеющих даже портянки правильно повязать девушек.
Да, шли солдаты против превосходящих сил противника, но ведь это был раж настоящей войны. И лидеры-командиры были посильнее Васкова.
А дать образ настоящего командира писатель Васильев не может - жила тонка, да и глазки юлят, слезятся.
Диверсанты в тылу - это задача разведчиков. И неважно двое их или 16. На основе каких данных поверили по телефону старшине, что диверсантов двое? Это просто смешно.
Борис Львович Васильев даже после академии не знает как воюет фронт, какие силы есть у штабов. И как вообще охраняются ж/д и каналы в военное время.
Васков же разговаривал по телефону с майором. И вообще Васков не новичок - вполне себе воевавший солдат.
Итак мы видим, что произведение получается и не о войне вовсе, а о принесении в жертву девушек маньяком Васковым, возомнившим себя громовержцем.
То есть это произведение выплеск фрейдистских садо-мазо комплексов самого писателя Васильева.
Вот отсюда и надо скакать.
Нам же вначале фильма показали кадр-цитату с картины ЛЕВитана "
Над вечным покоем".
Цель старшины-архангела - старшего ангела - взорвать покой Руси.
Он присматривается к девушкам в походе. А первая, с кем он беседует - это Соня Гурвич. Это его библейский оплот. Стихи Блока и доверие к её еврейству как богоизбранности.
Почему деревенский Васков не беседует так с Лизой Бричкиной? Да потому что Васков - это сам Васильев, который и не знает как беседовать с народом. Он же всех баб в деревне обмазал дегтем - гулящие молодухи и вдовушки, варящие самогон.
Расшифровка каббалистических значений фамилий:
Васков - от имени Василий - ВасиЛЕВс - левит. Базилевс - титул византийских императоров. ЦАРЬ.
"В античности термин басилевс стал означать правитель. В Афинах V века существовала выборная должность «басилевса», одного из 10 архонтов, ответственного в основном за жреческие и судебные функции. Аристотель в «Афинской политии» пишет, что должность басилевса была унаследована афинянами в мифологические времена, во времена первых легендарных царей, то есть термин имеет очень древнее происхождение." Может и древнегреческое происхождение, но почему туда проник корень ЛЕВ - ЛЕВИТ? Судьи и жрецы у евреев. Видимо проникновение через Александра Македонского, которого левиты и коэны сильно обихаживали.
"Византийская империя, Византия, Восточная Римская империя (395-1453) - государство, оформившееся в 395 г. вследствие окончательного раздела Римской империи после смерти императора Феодосия I на западную и восточную части. Менее чем через восемьдесят лет после раздела, Западная Римская империя прекратила свое существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории поздней Античности и Средневековья[5][6]." Вот такая Византия и понесла христианство особого православного типа к славянам.
Римская империя была уничтожена, когда появилось христианство при помощи пятой колоны римлян, сидевших наместниками в Палестине и приобщавшихся к христианству и даже распинавших Христа - целое театральное представление.
Васильев вознамерился подарить нам БАЗИЛЕВСА - царя в лице старшины Васкова как оппозит Сталину - мол простой старшина, охочий до Библии и Торы.
Жертвоприношение девушек ему в помощь.
Как ни странно не Васков стал в умах советских зрителей ответственным за жертвоприношение, а Сталин и весь русский народ. Замещение смыслов в измененном психическом состоянии - на экране 5 убийств девушек.
Нам усиленно подсовывали в 70-ые Васкова как нового русского героя-христианина, опирающегося на еврейских тихих великомучениц над вечным покоем беспробудной Руси.
Далее Рита Осянина - Осанна - именно два "н" в фамилии ОсяНиНа.
Осанна (ивр. הושיע נא, hôšî‘â-nā - спаси, мы молим) - торжественное молитвенное восклицание (краткая молитва), изначально являвшееся хвалебным возгласом. Моление о помощи (спаси!); уверенность в помощи (спасение!); междометие, выражающее радость о спасении (слава!). Очень важная молитва у евреев и христиан.
Огромное спасибо
jnike_07 за эту расшифровку
здесь в комментах.
Образ Риты Осяниной: Рита Муштакова первой из класса вышла замуж за лейтенанта Осянина, от которого родила сына - Альберта. Муж Риты погиб во время контратаки 23 июня 1941 года.
Сын - АЛЬ-БЕРт - Бог-создатель - борэ на иврите. Супруга писателя Васильева - Зоря (Сара) Альбертовна.
В девичестве фамилия Муштакова - שתוק - на иврите бесшумный, молчащий, оцепенение. Муштак - причастие молчащий.
Молчащая Рита в своей молитве Осанна и есть тот "Вечный покой", в который по версии Васильева писателя впала Русь после принятия христианства.
jnike_07 также расшифровал там же в комментах и фамилию Лизы Бричкиной - Бричкина - брит+kind - дитя завета, утопленное в болоте.
У меня была несколько другая расшифровка Бричкиной, которая в принципе смыкается с расшифровкой как дитя завета:
Бричкина да ещё и Лиза - казалось бы тихая такая русская девушка, а не так - это перестановка букв от имени Рев(б)екка. И ещё там скрыт в фамилии БЕЭР - колодец на иврите.
Ревекку посланец Авраама встретил у колодца и она ему понравилась кротостью нрава.
Ребекка праматерь евреев и её хотел спасти как Лота БазиЛЕВс-Васков, она ему нравилась, отправил для передачи сообщения, но она утонула в болоте - это уже желание писателя и его консультирующих каббалистов - ещё чего не хватало, чтобы такая советская Ребекка была праматерью сионизма. Пусть лучше будет великомученницей в русском болоте.
Колодец Реббеки заменен на болото. Колодец - чистая вода и дыра в женское лоно, оно же проводка в 4-мерное пространство взаимодействия инь-янь - мужчины и женщины.
По мнению БазиЛЕВса чистый колодец превратился в болото с чертями.
Далее Комелькова - КаМеЛеХ(к) - как царь/царица, как предводитель - таков перевод с иврита. Она и есть там предводитель, неформальный лидер.
Соня Гурвич - скорее всего хасидка. Надо принести в жертву по мнению писателя и каббалистов. В фамилии присутствует ГУР - щенок детеныш. Ещё и РАВ - множественный. То есть здесь скрыта заповедь размножаться щенками-детенышами. Соня Гурвич - тут коннотация проспавшая сионизм, но соблюдающая закон божий.
Галина Четвертак - тут надо слово четыре взять на иврите АРБА - ארבע - РАВ-АИН - Всевидящее око. Галина - Галь волна на иврите. Волна Всевидящего Ока. Четвертак действительно девственница, подключенная к сознанию Вселенной как сомнамбула. Интересно, что на иконах Всевидящего ока изображают око канонически в количестве 4 - в круге 4 глаза:
Галя Червертак - скорее всего волна христианства и непорочного зачатия - волна Девы Марии. Всевидящее око христианства.
Всевидящее око христианства не выдерживает напряжения войны - однако смело со стороны Васильева.
Через этих девушек Васильев знатно покопался в нутре Руси и СССР.
Всех этих мифических девок Базилевс приносит в жертву дабы взорвать Вселенский вечный покой. Создать турбулентность и хаос на фоне рейда 16 диверсантов - образ Юпитера. Базилевс стал отражением клиппот Юпитера.
А между ними диверсантами и Васковым-БазиЛЕВсом девушки - нимфы, валькирии, подогревающие страсти Евы и Лилит.
Подсознательно старшина Васков к этому и вел, когда настукивал на своих подчиненных. Ему и прислали для вампиризма девиц.
И наконец Кирьянова - старший сержант, помкомвзвода. Главная после приносящего жертвы Васкова-БАЗИЛЕВСА.
КИР - на иврите СТЕНА - стена Иерусалима надо полагать. То есть приносящий жертвы левит БАЗИЛЕВС за стеной Иерусалима и за стеной плача.
Итак мы видим, что "А зори здесь тихие..." абсолютно фрейдистское произведение, рассчитанное на неискушенного и расслабленного зрителя эпохи брежневского ренегатства после оттепели 60-ых. 20-летние шестидесятники уже воспитывают своих детей, а новые 20-летние, родившиеся в стиляжьи 50-ые, не имеющие уже понятия о войне, должны быть приведены к присяге византийскому христианству. Постепенное замещение советского на христианское через мелодраматику..
Васильев погружен в свои фрейдистские комплексы вины, вынесенные из войны, излагает садо-мазо концептуальную войну на бумаге. И подогреваем своей супругой Зорей Поляк. щедро промасливает бумагу мелодраматикой и ударами по психике - 5 убитых девушек одна за другой, подробно показано.
И тут опять интересная находка
jnike_07:
имя Зоря - это же криптовариант имени Сара ... Тогда и другой смысл у повести "А зори здесь тихие..." появляется: "А Сары здесь тихие..." Тихо, типо, идут на убой. По схеме депопуляции, нарисованный мощными старушками Кларой и Розой, Цеткин и Люксембург. Да тихие Сары/Зори идут на убой, соблюдая маскировку в сказочном лесу - тишина.
Сары, которые адаптировались к христианству Византии и советам в СССР. И по сути являлись проводницами христианства на Руси - жены князей и иконы византийских, греческих, еврейских великомученниц - ни одной русской.
Ветхий завет с сарами, ревекками, рахелями, мариями - всё это история еврейства, влившаяся в христианство.
Над вечным покоем взошла звезда новомученниц тихих Сар они же Зори.
И таких Сар надо принести в жертву во имя нового еврея нового сионизма. Сионизм так и позиционировал себя как создание нового свободного еврея, а не галутного всего боящегося.
Что же мы видим. Васильев ловко при помощи своей Сары соединил разрешение своих фрейдистских комплексов, дело сионизма, дело сионизации СССР и далее уже христианизации сознания СССР.
Все сайты в статьях о Васильеве переписывают одну и туже байку о том, как Сара-Зоря вывела Васильева с минного поля:
- Они познакомились во время войны. Как-то раз они пошли гулять и забрели на болотах на минное поле. Когда они увидели растяжки, Борис Львович сначала хотел пойти первым ("А ты будешь идти за мной след в след"). На это она сказала: "Нет. У меня зрение лучше". (Хотя оба страдали неважным зрением.) Она пошла первой, и они оба выбрались. Ну во-первых да во время войны, но уже будучи курсантами Военной бронетанковой академии. И где они могли ходить по минным полям эти курсанты? Да ещё такая метафорическая байка.
Сильная баба эта Сара была - курсантка бронетанковой академии имени Сталина во время войны.
Главное, что сказочка про ведущую Сару-Зорю и ведомого Бориса Львовича имеет успех в прессе.
Слабенькому молодому Васильеву со слабеньким взглядом слезящихся глаз действительно нужна была Сарочка в проводницы.
Вот и посоветовала Сарочка небось - всех девиц истребить, дабы народ каялся, каялся в чувстве вины, как будто народ сам не воевал. И уже поколениями бронзовеет и бронзовеет писатель и его произведение, как будто у самих не было родственников, погибших на войне. Произошло замещение в мозгах.
Как водится у садо-мазо комплексантов Васильев не преминул подстелить соломки в самой повести себе, дабы не упасть низко, так сказать предупредительный жест против критики:
- Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли! Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, - там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом! - Не надо, - тихо сказала она. - Родина ведь не с каналов начинается. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом канал. Тут надо знать, что Беломорканал - это синоним Сталина и СССР в те годы. Мол не за Сталина воевали.
Мол получил прощение от Риты Осяниной - от молитвы Осанна.
А Бази-ЛЕВ-с остался жить и заместило Византийское христианство собой подвиг русского народа в войне.
В конце фильма девушка в красной куртке как бы ненароком (1972 год всё-таки) становится на колени и долго так стоит - замаливает грехи перед памятной плитой. Как будто у самой молодежи в семьях нет погибших.
Вот так воровали у нас победу - через консолидацию понятия греха, который может объяснить только судья, жрец - левит. В данном случае писатель и его клика.
Русский народ абстрагировался под присмотром БазиЛЕВса от своих родственников и начинал поклоняться придуманным идолам-жертвам в интерпретации каббалистов. В конце фильма БазиЛЕВс с одобрением и плотоядно улыбаясь (sic!) смотрит на девушку в красной куртке, отстоявшую мессу возле камня, краеугольного камня. Красная куртка - символ СССР.
По левое плечо у него стоит девушка краснокурточная, по правое - усыновленная армия, мать которой он принес в жертву.
Левая рука у БазиЛЕВса отнята - левая рука - это как раз и есть идеи коммунизма.
У него осталась правая рука - воинство - его приемный сын-офицер. То воинство, которое пропустит перестройку и будет стрелять по Белому дому в 1993 году из танка.
Танкист писатель Васильев так и сделал - подписал "
Письмо сорока двух" 5 октября 1993 года, назвав русский народ фашистами.
Из книги о состоянии Васкова после ранения левой руки:
"И еще копил силы. Их было мало. Очень мало, а левая рука уже ничем не могла помочь." - то есть левая идеология.
Повесть заканчивается предложением:
"И лишь тогда он сознанию своему оборваться разрешил, когда окликнули их и когда понял он, что навстречу идут свои. Русские…" Вот это "Русские..." с многоточием совершенно не вяжется с сюжетом. Что это значит у писателя? Что русские опоздали, пока старшина с 5-ью девушками воевал? Тут заложена опять некая вина. Обычно многоточием заменяется мат. Так и читается у писателя, мол Русские, вашу мать, где вы были, когда бабы воевали. Нечто такое.
Сам писатель Васильев имеет опыт выхода к русским через Слоним:
ЦИТАТА
Много интересного узнали мы в эти дни и о собственном боевом пути юбиляра. Вот как драматически все начиналось: «Уже 12 июля 1941 года его взвод попал в окружение под Смоленском. Борис родился в этом городе, и все окрестности были знакомы с детства. И семнадцатилетний мальчишка вывел из окружения 10 человек. После этого бойцы назначили его командиром». Да уже за одно это он заслуживал если не орден Красной Звезды, то хотя бы медаль «За отвагу». Но - ничего! Тут кое-что и еще непонятно. Например, как это «окружили взвод»? Чего его окружать-то? Ведь это всего человек 30-40, лишь малая часть батальона, полка. А их не окружили? К тому же в армии командиров назначают не бойцы, как тимуровцы, а вышестоящее командование. И надо бы сказать, командиром чего стал мальчишка - отделения? взвода? А, может, и дивизии как раз той, давно искомой?
Правда, сам товарищ Васильев рассказал американцу об этом несколько иначе: «Я вообще везунчик. Повезло и на войне. Я попал в окружение, когда наш эшелон разбомбили. Нас везли через Смоленск на Западный фронт. Мы долго выходили, голодали. Но сумели пройти в город Слоним. Эти места я очень хорошо знал, потому что жил там у деда, который научил меня в четыре года читать. Я у него вырос». Значит, детство везунчик провел не в Смоленске, а в Слониме. Но как это могло быть? До сентября 1939 года Слоним был польским городом. И Васильев рос в Польше? Черт ногу сломит! Понять невозможно. «Но сумели пройти в Слоним» - значит, это было спасение? Странно. Можно подумать, что в Слониме находился штаб Западного фронта.
Собеседник из «Нью таймс» едва ли знает, что такое этот Слоним и где он. Но нам-то известно! Сейчас это маленький городок в Белоруссии. В конце прошлого века, когда там родился отец Бориса Львовича, он насчитывал 15-16 тысяч жителей, среди которых белорусов и русских было меньше 20 %, жили и поляки, а евреи составляли 65 %. Соответственно имелось 1 костел, 2 православных церкви и 7 синагог.
Но главное-то вот в чем. От Смоленска, под которым, как говорит писатель, он попал в окружение, до Слонима даже по прямой на самолете будет километров 500. И не к востоку, не к северу или югу, а почти прямехонько на запад. Что ж получается? Все, попадавшие в окружение, пробирались на восток к своим…
То была печаль большая,
Как брели мы на восток, - писал Твардовский, и один лишь Васильев пробирался на запад к милому далекому дедушке, научившему его читать. И что там ждало везунчика? Город был захвачен немцами еще 26 июня, на четвертый день войны. Вероятно, там сразу начались расправы над евреями. И вот является туда Боря. Где дедушка? Где бабушка? Что делать?
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Затем идет странное попадание в плен и поступление, будучи рядовым, в бронетанковую академию. Совершенно мутная военная биография.
Короче, так и хочется сказать, какая же гадость эти Ваши Зори, товарищ писатель-танкист, выпускник академии. Вы так и не прочувствовали мужскую силу армии, за что и выдавили Вас из Армии. Да ещё с секретного полигона по испытанию танков вместе с супругой Зоре - тоже испытатель танков после академии.
Есть какая-то сексуальная неустойчивость в произведениях Васильева - метание между мужским и женским началом без нахождения гармонии. Не дано, такова мужская ипостась Васильева.
А России-женщине это в 70-ые очень понравилось. Постепенное лишение силы русских мужчин в семьях. Женское воспитание. Полный развал гармонии русских мужчин и женщин. На этом поле и играл фильм "А Сары Альбертовны здесь тихие..."
До Васильева официоз не доходил дальше подвига Зои Космодемьянской или Гули Королевой как замены мужской ипостаси в войне.
Васильев первым подставил целые подразделения Советской Армии.
Следующая подобная гадость - фильм "Офицеры" по сценарию Васильева с его красными революционными штанами аля красная куртка преклоненной девушки - приведение СССР к христианству в еврейском стиле.