Первое сентября для меня продолжилось после рабочего дня экскурсией в гостиницу Прибалтийскую, расположенную ранее на самом берегу Финского залива. Давно наслышана о ней от коллег по их впечатлениям от цикловых конференций и просто крупных конференций.
Была очень рада немного больше узнать о ней благодаря pr-менеджеру Елене.
Немного истории:
Отель был возведен шведской строительной компанией Skanska по проекту архитекторов Н. Н. Баранова, С. И. Евдокимова, В. И. Ковалёвой, инженера Панфилова в 1976-1978 годах.
Открытие гостиницы состоялось в 1979 году.
В 1996 году отель заключил договор с провайдером в международной системе компьютерных бронирований GDS.
В 1998 году отель аттестован и принят в международную ассоциацию ICCA.
В 2000 году установлена система управления отелем Fidelio Front Office компании HRS. (Взято в Википедии)
Она была ориентирована , в основном,на иностранных туристов. Кроме привычной классификации, были номера "с видом на залив" и "с видом на город".К сожалению, в настоящее время, с появлением Морского фасада, градация номеров по виду из окна потеряла свою актуальность.
После ребрендинга и реконструкции в 2007 г , гостиница вошла в сеть Park inn.
Отель сетевой, поэтому имидж сети и бренд качества должен быть узнаваем: в том числе и оформление Лобби, конференц-зон, номеров выполнено по бренд-буку, используя корпоративные цвета (на сегодня- фирменная радуга)
На сегодня в гостинице 1193 номера (40 улучшенных, 40 полулюксов и 4 люкса),
лобби - малый Park Inn,
ресторан Park Inn на 800 посадочных мест ( ужины и завтраки),
несколько небольших ресторанов :Гриль RBG,
Китайский ресторан Нихао на последнем этаже
и My Moon , принадлежащий сети Ginza Prodject)
Стоимость стандартных номеров колеблется от 3000-6000 (зависит от сезонности и загрузки отеля), есть услуга раннего бронирования.
В здании 15 этажей, включающих в себя не только номерной фонд, но и технический этаж, отделяющий этаж конференц-зоны в гостинице ( про него- отдельный небольшой пост) от жилых этажей, дополнительно создавая комфорт для проживающих, изолируя от излишнего шума мероприятий
Ввиду специфики гостей - отель сертифицирован China friendly- вся необходимая для гостей из Поднебесной информация продублирована и на китайском языке.
Елена предложила нам уникальную на сегодня возможность увидеть номера в старом и новом фирменном оформлении.
Двухкомнатный полулюкс выполнен в прежнем оформлении, с прихожей, гостиной и спальней
Улучшенный номер- их пока всего 4- в новом стиле. Более минималистичном, современном.
Цвет потолка дублирует цвет мебели в номере
Как интересная опция- подсветка в спинке кровати:
Честно говоря, глядя на её переливающиеся цвета, невольно залюбовалась!
Ещё, мне как гостю, было приятно заметить то, что в холле, кроме карты с достопримечательностями , стоит терминал для вызова такси, что крайне удобно ввиду отдаленного от метро расположения гостиницы
На неделе ждите ещё одну часть экскурсии.
Люблю, целую, Солнце