Hic Rhodos, hiс salta! …Много лет с Полярного Урала раздаётся звук бензопилы. То монахи под руководством Еп. Виктора Парбуса скит строят. Одну стену, другую, третью…. Книги читают. Молятся. Иногда окружающий мир со своими высокодуховными мыслями знакомят…
Но давайте по-порядку…(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Критика епископами Феофаном Полтавским и Серафимом (Соболевым) велась за несколько лет до кончины Владыки Антония. После неё Владыка Антоний прекратил распространять свой катехизис, а указанные епископы не отделялись от РПЦЗ. Владыка Феофан отошёл от дел и почил через несколько лет после кончины Владыки Антония. А главный критик - Серафим (Соболев) ушёл в МП еще позже и по отнюдь не богословским причинам (вход частей сов. армии в Болгарию).
Вся эта возня гораздо больше похожа не на "крестоборчество" Митр. Антония, а на "крючкотворчество" его обвинителей. Кому-то он очень сильно помешал. Кому - понять нетрудно, чем - еще легче :)
Reply
(The comment has been removed)
Следовательно, во-первых, сами Вы, вообще, ни к какой Церкви не принадлежите. Какие у Вас тогда претензии к Митр. Антонию?
Во-вторых, Вы открытым текстом заявлете, что Вы имяславец. А про имяславие уже все возможное сказано и пересказано, и с имяславцами мне разговаривать не о чем. Тем более спорить.
В-третьих, мой журнал не предназначен для всяких бесплодных и бесмысленных "богословских" прений и дискуссий. Для этого нужно иметь призвание от Бога, богословское образование и особое благословение.
Мое дело - дать информацию, а использовать ее тем или иным образом, или не использовать вообще - личное дело каждого, и для этого у вас имеется куча собственных интернет-ресурсов. Как-то я уже пытался это объяснить, но меня, видимо, ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment