Москва - Вена. Дорога (фоторепортаж)

Apr 08, 2014 13:09

Сегодня, эти постом, начинаю серию фоторепортажей о прекрасной Вене. Любое путешествие, будь оно короткое или продолжительное, всегда начинается с дороги. Я не знаю как Вы, но я всегда жду дня отъезда(вылета) с трепетом предвкушения новых ощущений и эмоций. Очень надеюсь под катом Вам их передать.






Вчера у себя в жж проводил опрос с какой темы лучше начать рассказы о Вене. Мудрые френды посоветовали не умничать и начать с начала.

1. Начало было в Домодедово. Именно оттуда я вылетал в Вену 4 апреля:


В аэропорт я приехал сильно заранее, к началу регистрации,  за что и был вознагражден хорошим местом в начале салона у окна. Быстро прошел все предполетные процедуры и оказался в стерильной зоне вылета. Времени было достаточно, что бы побродить в поисках хороших ракурсов самолетов.

2. Немецкая Lufthansa, родной Трансаэро и британский лоу-кост Easy Jet. Последний базируется в лутонском аэропорту Лондона и летает из Москвы в Лондон и Манчестер по дешевой схеме. Совсем недавно слетать в Лондон и вернуться на этом оранжевом самолетике стоило всего 7,000 руб:


3. AirArabia - эмиратский авиаперевозчик ожидает пассажиров в Шарджу:


4. QatarAirways - выруливает на взлет для полета в катарскую Доху:



5. Дальнемагистральный Боинг 777-300 Трансаэро. Очень удобный самолет для дальних рейсов. Я на таком возвращался из Доминиканской Республики. 11 часов полета прошли незаметно:


6. Из солнечной Черногории прилетел небольшой самолетик национальной компании Montenegro Airlines:


7. Ну а этот швейцарец выруливает для полета на границу Франции и Швейцарии - Женеву:


8. Вот еще один гигант - British Airways, прилетел из лондонского Хитроу:


8. Пока пассажиры выходят из самолета, наземные службы начинают выгружать багаж готовить борт к вылету обратно в Великобританию:



9. На переднем плане видим борт второго по величине индийского перевозчика Jet Airways. Почему второго? Первый - Air India:



11. На предыдущей картинке, в середине, можно было заметить крупнейшего и самого достойного на мой взгляд представителя эмиратского авиаперевозчика Emirates Airline. Вот их бортпроводники в фирменной очень красивой форме ожидают свой самолет:


12. Они пользуются популярностью у пассажиров. Фото на память:


13. Перед посадкой зашел перекусить. Авиакомпания, которой я лечу, считается бюджетной(о ней позже), на борту практически не кормят. О ценах в Домодедово ходят легенды. Вот мой перекус и цена:


14. Тем временем начинается посадка в самолет на мой рейс:


15. Телетрап:


16. Лечу я австрийской бюджетной авиакомпанией Niki:



Немного расскажу о ней. Базируется она в Вене. Создана бывшим гонщиком формулы-1 Ники Лауда в 2003 году, а в 2004 было подписано соглашение о сотрудничестве с Air Berlin, тем самым, организовав лоу-кост альянс airberlin group. Кстати, Ники Лауда и имеет лицензию летчика и иногда сам выполняет регулярные рейсы из Вены в Франкфурт и Цюрих.

17. Ну а мы выруливаем на взлетку. Борт брюссельские авиалиний:


18. Ну что, мы готовы к взлету! Полетели?


19. Отрыв. Справа видно здание аэропорта и платформу аэроэкспресса:


20. Набираем высоту. Грузовой терминал и огромная домодедовская платная парковка:


21. Все выше и выше:


22. Заходим в облака. Погода, кстати, скверная:


23. На эшелоне настроение меняется. Небо и солнце:


24. Летим. Красивое облако?


25. Ближе:


26. Весь полет длится 2ч 40 мин. Через 2 часа после взлета начинаем снижение:


27.Постепенно угадываются австрийские деревушки:


28. Видно пятна на полях? Это тени от мелких облаков:


29. Фотографии немного темные, т.к. я контраст задираю на полную что бы избавиться от облачной дымки:


30. Еще деревушка. Das ist fantastisch! Живут же люди!


31. Подлетаем к Вене. На горизонте - Дунай:


32. Спальный район:


33.


34. Дунай все ближе:


35. Даже не знаю, что это за водоем. Очень мило:


36. Два кадра пролета через Дунай. Раз:


37. И два:


38. Ой. Обманул))). И три:


39. Аэропорт Швехат в Вене находится почти на берегу Дуная. Хорошо видна его парковка:


40. Укрупним:


41. Садимся:


42. Сели:


43. Аэропорт Швехат является базовым для австрийской авиакомпании Austrian. Тут полно их бортов:


44. Но встречаются и совсем из далека. Тайваньская EVA Airways:


45. Ну и куда же без нашего...пропаганда которого в моем детстве призывала летать именно их самолетами. Кстати некоторые популярные блогеры не желают летать этими самолетами, т.к. на их борту нет гречки в меню:



46. Ну а это наш борт. Симпатичный, правда? На улице тепло и очень хорошо. +18:


47. Очень быстрый паспортный контроль мальчики отдельно - девочки отдельно для граждан Евросоюза и осталных:


48. Очень быстро получаю багаж:


49. И я уже в зале прилета:


50. Время шестой час вечера. Быстро нахожу автобус в центр. Нужно строчно в отеле кинуть сумку и бегом снимать вечернюю Вену пока не стемнело:


51. Аэропорт от города рядом. 20 минут и ты в центре города:


52. Бегом в отель. Пешком 7 минут:


53. Старый город. Брусчатка:


54. Узенькие переулки. Красота:


55. Мой отельчик:


56. Кстати совсем не дорого. 59 евро\ночь:


57. Посмотрите какой красивый лифт:


58. Ну и в завершении - традиция. Если Вы еще не добавили мой журнал в друзья, кликните по моему изображению на следующем фото. Откроется в новом окне форма добавления в ленту. Позже, я скорее всего, отвечу тем же:



Напоминаю, что это только первый пост о Вене. Их будет много. Не пропускайте красоту, добавляйтесь в друзья!
На этом все!

Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ
Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:













Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Фоторепортаж, Австрия, Вена

Previous post Next post
Up