Очень интересно! Сейчас дам папе почитать, как покупаются билеты в метро - очень наглядно :) Только карту надо обновить - У2 уже заканчивается станцией Seestadt, а не Aspernstraße
Уже какой раз отмечаю для себя две этакие направляющие в оценки метрополитенов. Это инфраструктура (если можно так сказать) и внешность. В данном случае очень приятно первое. Много удобств в навигации и в других подземках мира. Но вот дизайн... Хоть убейте но современность стилей только первое время завораживает. Потом это уже надоедает и смотрится как "евроремонт". А вот наше советское метро (именно советское) заслуживает восхищаться на протяжении многих лет и десятилетий. И я не только о московском метро. То же с Киевским, Харьковским, Питерским. Современный интересный дизайн и у нас стал проявляться. К примеру новые станции вокруг Москва-сити, но это уже не то... Хотя это всего лишь мое субъективное мнение.
Все правильно. Когда строили метро в СССР, изначально делали все с размахом, но ведь по сути это всего лишь транспорт. Он должен быть удобным и понятным. В Европе именно так. Что касается новых станций Москвы, то конечно, сейчас уже не будут вбухивать огромные деньги в отделку. Лучше построить на эти деньги еще новые станции.
да, я тоже обратил внимание, что они очень огромные. Насчет низя....я думаю, что можно, если очень хочется))))) но мне было бы в Москве страшновато с камерой ходить по метро
Comments 86
Только карту надо обновить - У2 уже заканчивается станцией Seestadt, а не Aspernstraße
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Современный интересный дизайн и у нас стал проявляться. К примеру новые станции вокруг Москва-сити, но это уже не то...
Хотя это всего лишь мое субъективное мнение.
Reply
Reply
Reply
И камер видеонаблюдения столько и таких огромных! )))
А у нас в метро низзя фотографировать! )))
Reply
Насчет низя....я думаю, что можно, если очень хочется))))) но мне было бы в Москве страшновато с камерой ходить по метро
Reply
Reply
Reply
Leave a comment