Leave a comment

Comments 1054

c_rims_on November 15 2012, 10:26:54 UTC
очень познавательно! спасибо

но я бы не стал переживать за то, что у людей с зарплатой от 1.25 миллиона деревянных в месяц половину забирают в бюджет. Я думаю это логично, и далеко не смертельно.

Reply

solovyeva November 15 2012, 13:57:38 UTC
ну если бы на эти деньги не содержали армию нахлебников, тогда нормально, а так по-моему ужасно

Reply

c_rims_on November 15 2012, 20:49:27 UTC
ну помимо армии нахлебников хоть что-то положительное, а так набухать будет в геометрической прогресси

Reply

si_99 November 15 2012, 23:49:36 UTC
так ведь это необходимое зло. перестанут их кормить, куда они денутся? они на большую дорогу выйдут, с ножом, кушать то хочется. а занять всех трудом, при нынешнем уровне автоматизации и компьютеризации всех отраслей промышленности и услуг просто физически не возможно.

Reply


vin4enzo_w November 15 2012, 10:32:06 UTC
Минимальная зарплата в Англии 6.19 фунтов в час до налогов. В месяц после налогов получается 884 фунта. Налог на минимальную зарплату 10 процентов. Этих денег хватит только на то, чтобы снимать комнатушку в дали от центра, на еду и чуть-чуть свободных денег остается, если питаться хлебом и картошкой. Если питаться более менее нормально, то свободных денег не останется ( ... )

Reply

kot_uchenyi November 15 2012, 13:31:16 UTC
> Детей попросту многие не могут себе позволить очень и очень долго
> --------------------------
> Это скорее не потому, что не подъёмно, а потому что делают карьеру.

:D:D:D Детский сад - около 50 футов в день за ребенка. Вот и считайте. Начальная школа до 15:20 - 15:30, значит тем, кто не может в это время сорваться с работы, что бы забрать ребенка из школы, нужно что-то организовывать. Тоже за деньги.

Reply

vin4enzo_w November 15 2012, 14:37:39 UTC
Детский сад - около 50 футов в день за ребенка
--------------------------
Полтийник будет за полный день. Учитывая, что в таком случае оба работают и зарабатывают не менее 10 и выше в час - не смертельно. Иначе проще дома сидеть работать на парт-тайме и забирать детей со школы в 15.15.
В нашей школе в последнее время есть брекфаст-клуб с 8-ми утра и after-school clubs (бесплатно), до 16.15

Посещение школы бесплатное, и начинается на полный день в 4 года.

Если так необходимо работать, нанимаем няньку, за 6-7 паундов в час, забрать ребёнка из школы и посидеть с ним дома час-два.

Что собственно и было написано, что детей не торопятся заводить, если делают карьеру. У работяг может быть и 4,5,6 детей.

Reply

kot_uchenyi November 15 2012, 15:55:38 UTC
> Учитывая, что в таком случае оба работают и зарабатывают не менее 10 и выше в час - не смертельно.

Не говоря о том, что один из родителей в этом случае половину (а то и больше) времени работает на детский сад, дети иногда болеют. За детский сад, как правило, в этом случае платить все равно приходится. Плюс, нужно что то придумывать с ним дома. Ну и т.д. и т.п. Не только развитие карьеры не позволяет работающим родителям откладывать рождение детей возможно дольше, а еще и максимальное осложнение процесса выращивания детей со стороны государства. (Один запрет оставлять дома одних детей в возрасте до 12 лет чего стоит).

Reply


suka_san November 15 2012, 10:38:42 UTC
Спасибо за пост! У меня после 6 лет жизни в Германии сложилось такое впечатление: чем больше ты работаешь-тем больше с тебя дерут, ты должен абсолютно всем и каждому, а тебе-никто. А к соседу-алкашу ходит млин соц. работник и ПСИХОЛОГ. Очень, просто очень за пОциэнта волнуются... Он никогда не работал и никогда не будет-а ему и не надо: квартиру оплачивает социал, страховку тоже. Жизнь удалась. А ты пашешь и не знаешь какую дыру в бюджете заткнуть..

Reply

wordsmsdnua November 15 2012, 11:41:49 UTC
Ну так ответ напрашивается сам собой... медведь, балалайка, бутылка водки, и наступит и у вас праздник)))

Reply

solovyeva November 15 2012, 14:00:53 UTC
а ну брысь, сектант

Reply

solovyeva November 15 2012, 14:01:21 UTC
вот и у меня такое ощущение часто возникает

Reply


yoshkin_cat November 15 2012, 11:08:29 UTC
Ой-вэй! А мы то думали: накрутить на хер белу ленту, оккупай-бабай, Путин-вон! - и усё, зажывём в уютном европейском домике с Карнавальным на коньке. А тут бездны открываются, прямо скажем, неприятные...

Reply

terer November 15 2012, 11:27:04 UTC
Да.В Великобритании разруха и голод, толпы отчаявшихся англичан требуют выезда в российскую глубинку, жди понаехавших. Только очень жди.

Reply

kot_uchenyi November 15 2012, 13:32:23 UTC
Да, это не так. Пропаганда - великая вещь.

Reply

yoshkin_cat November 16 2012, 10:13:59 UTC
Таки вы думаете, шо в России - разруха и голод?! Странные у вас представления и о том, и о другом.
А толпы, таки, требуют выезда:
http://pn14.info/?p=122770

Reply


edinburgh1975 November 15 2012, 11:18:29 UTC
Выручают бенефиты.Зарабатываю 800 с копейками.Жена не работает.Трое детей:2,3 и 15 лет.Так как семья большая,а зарабатываю мало государство доплачивает 970 фунтов.Итого получается-1770.За квартиру плачу 650фунто(без услуг)-государство оплачивает-590фунтов(650 минус 590 получаем 60 фунтов).Плюс 180 фунтов в месяц платят просто за то что имеешь детей.Всего остаётся на жизнь примерно 1600 фунтов в месяц.Боже храни королеву)))

Reply

solovyeva November 15 2012, 14:04:29 UTC
ага, только не королеву - а нас, за чей счет вы живете, т.е. тех, кто работает и платит все эти налоги

Reply

vin4enzo_w November 15 2012, 14:43:16 UTC
Именно королеву (ну и парламент естественно), потому как именно ими и организован такой уровень жизни. Для примера, в России люди то же платят налоги, а про всяки плюшки типа нефти и полезных ископаемых и говорить нечего, однако уровень жизни ниже.
Странно, правда ?

Reply

vogluskr November 19 2012, 17:37:07 UTC
Гм. Возможно это как-то связанно с тем, что в России ВВП по ППС на душу примерно в два раза ниже, чем в Соединенном Королевстве?

Reply


Leave a comment

Up