Ура-ура! И снова в бой! Идет Молодежный управленческий форум АТР. Место дислокации - курорт Белокуриха.
На календаре 23 мая, на улице только +8 градусов по Цельсию. За окном то холодно, то очень холодно, но в основном дождь и сильный ветер. В зале 1365 человек: начинающие предприниматели, студенты, творческие люди, мировые и российские эксперты, опытные специалисты и представители СОМАР.
Зачем мы все тут собрались?
Во-первых, сумасшедшая команда СОМАР решила на крупнейшей молодежной площадке Сибири провести генеральную репетицию 10-го Юбилейного МеждуНародного Маркетингового Съезда. Съезд пройдет 11-13 июля в Москве и соберет все самые крутые отраслевые организации, мировых экспертов в области маркетинга и всех тех, кто наверняка знает, как сделать, чтобы бизнес зарабатывал больше.
Во-вторых, мы будем разрабатывать стандарты проведения молодежных форумов. Заодно, придумаем, как сделать следующий форум АТР еще более полезным для молодежи и города.
Ну, и в-третьих, попутно хочется научить участников находить, чем они и их проекты выгодно отличаются от других.
Проводить мероприятие будем в формате FlashPoint («Вспышка в точке»). Он вобрал в себя лучшие практики из Азии, Европы, Америки, Австралии и постсоветского пространства и позволяет так разогнать сознание, чтобы усвоить прорву новых знаний и за один день создать такие решения, на которых в обычных условиях потребовались бы годы.
Итак, сегодня все вместе мы перейдем на новый формат обучения, покажем реально работающие правила, инструменты для развития себя, команды и своего проекта.
А все, что сегодня в течение дня будет происходить на форуме, будет обновляться в посте.
Удачи всем участникам!!!
Мы уже разбились на 120 отделений, 40 взводов, в этом составе мы будем работать весь день.
В гости на АТР приехали: очень крутой эксперт по КМ (knowledge management - управление знаниями) Стивен Манн, профессор Торонтского университета, который прямо на сцене в присутствии тысячи человек и одного участника из зала, который следил за чистотой эксперимента, согнул железный прут.
А тем временем, каждый взвод начал работу с активации команды. Задача: выделиться из толпы и создать свой собственный командный образ, который будет однозначно идентифицировать взвод. Что тут началось! Кто только не появился на площадке. Давайте знакомиться, ждём ваши комментарии, которые будут содержать:
1. ПРОФАЙЛ (здесь должен расположиться первый результат активности ВЗВОДА - главная инофрмация о команде)
2. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ (Кто он, участник АТР?)
3. Персонификация каждого участника ВЗВОДА, которую он увидел на Флипчарте и сопоставил с самим собой
4. УТП (Чем уникален АТР?)
5. Почему со мной выгодно дружить? (Для каждого участника ВЗВОДА)
Теперь пришло время каждому из участников найти себя в толпе. Для этого каждый взвод разрабатывал персонификации участников АТР. Так мы смогли ответить на вопрос: «Кто же он, участник АТР?» Варианты получились разнообразные и очень интересные. Какие, спросите вы? Добро пожаловать в комментарии, тут уже начали появляться фото с вариантами от взводов. Твоего нет? Выложи его, чтобы все с ним познакомились!
А параллельно команда активистов АТР под предводительством Екатерины Музы Мельчинской отправились сажать деревья с правилами развития бизнеса. Даёшь аллею развития бизнеса на АТР!
В рамках форума было создано более 40 рабочих групп, которые создали позиционирование АТР, его культуру, написали гимн. Даже сняли видео с забавным танцем, его можно посмотреть здесь:
http://olegfreedom.livejournal.com/1360947.html А ещё, участники сформулировали послание от молодых предпринимателей к экспертам и участникам 10-го Юбилейного МеждуНародного Маркетингового Съезда, которое мы покажем в июле в Москве.
И это только начало. Ждем продолжения!
Подробности в среду, 29-го мая в блоге СОМАР
http://somar-community.livejournal.com/