Думали прошел АТР и все закончилось?! Как бы не так! Нас ждет вторая серия:)
Уже совсем скоро в Москве пройдет
10-й Юбилейный МеждуНародный Маркетинговый Съезд. С 11 по 13 июля.Съезд маркетинговый, но это только прикрытие:) По предназначению он направлен на развитие бизнеса
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Грустно это.
Поэтому идею с переименовыванием поддерживаю. Может быть ЦА "На прорыв?"
Reply
Reply
Reply
А относительно проработки решения по методологии - согласен с Марселем - сделанно хорошо, видно, что разобрались и в технологии FlashPoint и в том, "кто есть кто" на АТР!
"Грантоешки" ~ "Реальные стартаперы", ждем вас в 2014 году в группе БИЗНЕСМЕН!!! :)
Reply
Или "грантоежки" принципиально не предприниматели, но они могут быть хорошими спецами и не стоит притягивать их туда, где им не развиться (в предпринимателях)?
Reply
Reply
Нужно саму грантовую политику перестраивать.
Согласна, что их особенности и умения могут быть полезны в массе случаев. В проектных работах внутри одной организации.
Reply
А вообще "стартаперы" и "грантоешки" всё же разные люди.
Грантоешки живут от гранта до гранта и, собственно, только за счёт них и живут.
А стартаперам пофиг на гранты - они и без них найдут денег и инвесторов ;))
Reply
Reply
А вот если ты взял кредит, или должен инвестору, или машину продал, то тут ты за каждую копейку будешь спрашивать и требовать результат на 100%!
Reply
Reply
Leave a comment