из Хлои Сэвиньи получился отличный парень киллер. Давно так не "погружалась" в сериал... Обожаю эти приемы - жесть, как есть: отстраненное, мрачное повествование. Холодная, держащая в постоянном напряжении история транссексуала по имени Мия. Жестоко, натуралистично, по-британски красиво.
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Нахожу крайне дилетантское объяснение таким сценарным "недоделкам": видимо, это мелочи и неважные детали в картине про куда более значимые и глубокие штуки)). И конечно, трудности перевода - не доносит он все оттенки диалогов, не доносит...
Reply
и одна сцена мучает меня, может я чего-то не знаю в этой жизни: почему хороший-парень-как-его-там-бэн(?) пьёт в баре в момент отчаяния и бардака в голове МАРТИНИ с оливкой? и как можно набухаться МАРТИНИ так, чтоб запасть на представшую в следующий момент лупоглазку ? )))
Reply
Ну а как?! Ты узнаешь, что у твоей феминной подруги нехилый член! Первое желание, набухаться, закадрить какую-нить неважно встречную и забыться с ней. И не думать ни о чем, отчаянно исполняя длительный куннилингус НАСТОЯЩЕЙ женщине.
Но хочется сказать не это. Я лично, в восторге от апокалиптических сцен Пола Эббота. Пока дети крутятся на карусели и всё вокруг мерцает огнями вечерней ярмарки, в вагончике, где жила раньше Мия, её спившийся брат отрезает ей волосы. С ножом у горла требует признаться, что она "нормальный парень". На это всё без эмоций взирает их мать, давно сошедшая с ума... Беременная Райли забрела в дом к вдове своего любовника-растлителя. Женщина бледная как мел, спокойно сообщает, что Джона нашли расчлененным... а дети всё кружатся на карусели под нечто похожее на Рамштайн....
мм, ну это же отличнейший
Reply
Leave a comment