Про образование

Feb 08, 2013 13:19


Вчера проявляла чудеса родительской сознательности.

Заданную по окружающему миру тему "кровеносная система" объяснила подробно, с удовольствием (Мне не забыть ваши лекции, Сергей Алексеевич:) и на пальцах. Про состав крови, артериальное давление, строение сердца, круги кровообращения, 4 функции кровеносной системы- все рассказала. В лицах разыграла сценку "отдающий кислород эритроцит протискивается через капилляр". В конце нашла и показала прекрасный фильм на ю-тьюбе про работу кровеносной системы, красочный и наглядный. Мы померяли друг другу давление и нашли в гугле нормы для разных возрастов. Я была довольна собой до невозможности.
Сегодня утром спрашиваю - что-то запомнил? Получаю ответ - нет, ничего, я даже и не слушал.
Взволнованным голосом прошу объясниться. На это получаю ответ - ну, нам же это в школе не задавали. Начинаю закипать и объяснять - что мир многогранен и не ограничен учебником, что интересная информация не может быть лишней и тд На это получаю невозмутимый ответ: "Мам, если я узнаю что-то не по программе, потом, когда мы будем это учить по учебнику, мне станет скучно и я же начну вертеться на уроке...Я просто ничего не смогу с собой поделать..."

Posted via LiveJournal app for iPhone.

via ljapp

Previous post Next post
Up