с первой девочкой надо помнить, что кино-фото макияж довольно вынужденно плотный. я сейчас очень топорно скажу, но свет "сжигает" верхние слои кожи в кадре, а хд камеры очень резки и при определенном сорте кожи, если оставить ее "голой" или недостаточно "одетой" - камера будет вытаскивать невидимые в жизни прыщи и пятна. этим объясняется регулярная проблема "чтожеятакаястрашнаянапасспортнойфотографии". это, конечно, касается не всех световых рисунков, но многих и частых. плюс мощная склонность к блеску лица и сильные подглазники не делают эту девочку легкой в макияже для съемок, хотя казалось бы. ну плюс не забываем съемочную задачу.
Наталья, круто. Меня восхищают люди, обладающие "пониманием", не важно в какой области. Причем наличие таланта, не гарантирует обладание вот этим "чувствованием" куда зачем и почему.
Веснушки Шейлин надо было оставить!!!! Такой шарм... А вообще, я считаю, что "натуральный" макияж кроме красок ничем не отличается от ненатурального... В каком-то рассказе читала про то, что героиня полчаса наносила перед работой макияж, что бы казаться не накрашенной...
Comments 15
и, конечно, разницу вкуса. я, скажем, нахожу http://ic.pics.livejournal.com/sonata/11730195/1595400/original.jpg удачным. хорошо проработано лицо и создан законченный какой-то лук, при этом достаточно натуральный и достаточно событийный
Reply
Меня восхищают люди, обладающие "пониманием", не важно в какой области. Причем наличие таланта, не гарантирует обладание вот этим "чувствованием" куда зачем и почему.
Reply
Reply
Leave a comment