Как зарабатывать на лохах

Mar 15, 2011 20:31

Решила я посмотреть, куда у меня уплывают деньги на билайне.

Read more... )

Гнев, Мошенничество, Дикость, Впечатления, Ужас, Несправедливость, Тупость, Мобильный развод

Leave a comment

Comments 36

4px March 15 2011, 17:03:08 UTC
ну а обращения к билайну что-нибудь дают? или надо обязательно в комитет по правам потребителей и прокуратуру телегу катать?

Reply

sondza March 16 2011, 07:11:13 UTC
Ой, обращения бесполезны. У меня офис почти под боком находится, далеко ходить не надо, однако, сколько бы я ни писала заявлений по смене фамилии в связи с замужеством, каждый раз вижу в кабинете старую фамилию, а при обращениях в офис билайна мне, блин, зная меня в лицо и мои данные, то каждый раз мне говорят, что сим-карта зарегана не на меня. Ну да, не на меня, а на мой старый паспорт дозамужний, блин. В самый центральный офис я не поеду, у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, и зачем тогда эти филиалы офиса в каждом районе? Только чтобы плату вносить и торговать симками с телефонами, да симки менять? В каждом районе сделано для того, чтобы пользователям не нужно было марафоны устраивать и столпотворения в центральном, для удобства и их самих, и их пользователей. Тем более, что заявление приняли и никуда не футболили. Когда я спросила, что ж они так "оперативно" работают по смене данных, на что мне ответили, что заявления уходят в центральный офис и БД обрабатывается там, так же, как и заявления по распечаткам звонков... Мне ( ... )

Reply

4px March 16 2011, 07:15:33 UTC
больше похоже на шарашкину контору, а не на филиал офиса на раёне.

Reply

sondza March 16 2011, 08:13:20 UTC
Шарашкина контора не в киоске находится, а нормально в здании со всеми билайновскими помпёз-причиндалами осято-полосятыми снаружи и внутри... Раньше у них столы нормальные были, сесть можно было рядом со столом, теперь же сделали а-ля барные стойки, что там "за" барным столом - плохо видно, раньше стол и содержимое стола было как на ладони, теперь всё закрыто от обзора, писать бумаги стало неудобно стоя. Диван свой полосатый хоть оставили для посетителей и то ладно...

Reply


p_urg March 15 2011, 18:08:55 UTC
Света, знаешь, по-моему, ты не совсем разобралась. Эти детализации, конечно, идиотские, я тоже в первый раз полдня сидела в полном шоке. Но, во-первых, бесплатными они не бывают, и на билайне они еще самые дешёвые, за месяц я платила 30 с чем-то рублей, на мтс - 100 с лишним. Во-вторых, где ты взяла 3 рубля за 16 секунд?! у тебя БЫЛО 3,2393, а СТАЛО 3, 1393, то есть, ровно на 10 копеек меньше... А вот что они внаглую списывают деньги за бесплатные услуги или за услуги, которые ты не подключал, это ты не первая жалуешься, к сожалению(((

Reply

sondza March 16 2011, 06:42:25 UTC
Катюш, у меня долларовый баланс. Этот номер у меня ещё с самого начала образования билайна, тогда ещё не было рублёвых балансов. 10 центов это и есть 3 рубля.

Reply

sondza March 16 2011, 06:49:56 UTC
Знаешь, Кать, я тебе звонила в Питер, дык за разговор с тобой, 3 минуты который длился, взяли в МТС всего 6 рублей. Я думала, что будет больше, но нет, даже сама глазам не поверила. МТС не очень жалую, я к Мегафону больше расположена, но в последнее время у меня плохо ловит он и дома и вдали от дома. А так у меня симки всех операторов есть и я пользуюсь ими по обстоятельствам, все номера на связи у меня.

Reply

sondza March 16 2011, 08:29:58 UTC
А ещё так обидно за потраченные зря 7 рублей за то, чтобы получить в архиве дебильный листочек эксельки, в котором только указаны номер абонента (а то я не знаю его как будто), период запроса (я тоже знаю период, который запросила) и дату запроса (ага, тоже не знаю когда запрашивала). А где сам детальный отчёт???? На многие строки вниз ничего нет, это какой-то откровенный развод на деньги. Тем более я же не запрашиваю отчёт за неделю десятилетней давности, а месячной давности текущего года, да и то, только потому, что ранее запрос детализации был невозможен из-за проводившихся техработ.

Reply


4px March 16 2011, 07:15:53 UTC
не в тему: че у тебя с аватаркой?

Reply

sondza March 16 2011, 08:01:08 UTC
Обратно старый приделать? :))) В аватарке реконструкция родового герба. Оказалось, что я его неправильно воспроизвела, документы я уже все пересмотрела, наш герб родовой состоит из щита, в верхней части щита морда животного какого-то, обрамлённого лучами (или рогами, хз) (не могу разобрать), внизу щита слева полумесяц, справа - кинжал. По бокам щита - львы. Венчает щит герцогская корона. По документам восстанавливаю родовое дерево. Это какой-то ужас, я даже не думала, что у нас такое непомерное количество родственников, с некоторыми я даже не знакома. Если ещё восстановить ветвь родовую первого-второго колена (по отношению ко мне, я считаю колена от старейших живых, я нахожусь в четвёртом колене), когда часть родни уехала домой на родину в годы революции. Сканирую фотографии и документы, столько всего интересного...

Reply

4px March 16 2011, 08:30:46 UTC
интересно

а мне, наверно, не положено родовой герб. Надо новый сделать, кто-то же должен начинать! :) Кстати, по каким правилам гербы создаются? Могу я там расположить киборгов и лазеры?

Reply

sondza March 16 2011, 08:42:57 UTC
По форме щита легко определить к какому государству являются подданные и к какому сословию. Узнай, какой формы приняты щиты в России (вроде бы прямые сверху и по бокам, внизу скруглённо заострённый. Герб не должен повторять гербы чужие :) Корону вам уже точно не нацепить, времена те прошли :) Вместо короны ещё сословные перья красовались, перья тоже не пойдут. Что вашему молодому роду присуще, то и рисуй. Потом потомки твои будут благодарны и будут дорожить :) Надо почитать инфу по геральдике. Можно девиз придумать ещё. На щите или на ленточке гербовой (лента - необязательный атрибут).

Reply


Помощь! soundman77 March 16 2011, 10:34:15 UTC
Добрый день!

Я работаю в Компании "Билайн".
Готов помочь разобраться в данном вопросе. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона с описанием ситуации можно отправить мне на адрес Pomogite@beeline.ru).

С уважением,Владимир.

Reply


Leave a comment

Up