Внутри

Oct 03, 2013 16:46

К слову о водилках.Как-то спонтанно провела одну, закончили на той неделе. Называлась она "Сульфур", повествовала об Алхимии, гомункулах, фейри и прочей ерунде. Единственной моей целью в этой истории было ублажить игроков и доставить им хорошо ( Read more... )

О ролевом

Leave a comment

Comments 8

muravlyansky October 3 2013, 09:58:57 UTC
Меня как всегда тянет объяснить результат.
Хотя правильнее - утешить.
Так вот - не расстраивайся. Мир не идеален, но это не только плохо, но и хорошо, так как есть куда его развивать.

Про объяснение - мне кажется тут пирамида Маслоу работает. Если игрокам важно удовлетворить нижние потребности, то они будут их удовлетворять. И только когда удовлетворят до приемлемого уровня будут разборчивы и требовательны к верхним уровням.

Reply

sonnette_bell October 3 2013, 10:01:20 UTC
То есть были бы другие игроки - был бы другой результат?

Reply

muravlyansky October 3 2013, 16:55:21 UTC
Да.
Можешь попробовать например на Дивных с Затулинки.

Reply


stigies October 3 2013, 12:23:38 UTC
Дионис правду говорит - нужно подбирать игроков под проект. И только если целью стоит именно ублажить игроков - тогда проект под игроков.

Reply

sonnette_bell October 3 2013, 13:52:06 UTC
Девочки мои на вид - вполне довольны жизнью. И чего они купились на такие простые вещи, как вежливый и загадочный ши с разноцветными глазами, для меня до сих пор загадка.

Reply

stigies October 3 2013, 14:13:46 UTC
Ну как - вежливый, красивый и загадочный. Этого вполне достаточно :) Людям (особенно девочкам) часто не хватает внимания к себе.
Если я не сдохну, я сделаю на Данжетто доклад "Как водить мелодраму". Это очень несложно.

Reply

sonnette_bell October 3 2013, 17:47:39 UTC
Так в том-то и дело, что не сложно.
В целом - чем больше думаю об этом, тем боьше огорчаюсь.

Reply


Leave a comment

Up