К слову о водилках.Как-то спонтанно провела одну, закончили на той неделе. Называлась она "Сульфур", повествовала об Алхимии, гомункулах, фейри и прочей ерунде. Единственной моей целью в этой истории было ублажить игроков и доставить им хорошо
(
Read more... )
Comments 8
Хотя правильнее - утешить.
Так вот - не расстраивайся. Мир не идеален, но это не только плохо, но и хорошо, так как есть куда его развивать.
Про объяснение - мне кажется тут пирамида Маслоу работает. Если игрокам важно удовлетворить нижние потребности, то они будут их удовлетворять. И только когда удовлетворят до приемлемого уровня будут разборчивы и требовательны к верхним уровням.
Reply
Reply
Можешь попробовать например на Дивных с Затулинки.
Reply
Reply
Reply
Если я не сдохну, я сделаю на Данжетто доклад "Как водить мелодраму". Это очень несложно.
Reply
В целом - чем больше думаю об этом, тем боьше огорчаюсь.
Reply
Leave a comment