Direct3D versus OpenGL

Feb 19, 2014 02:00


Many of the answers here are really, really good. But the OpenGL and Direct3D (D3D) issue should probably be addressed. And that requires… a history lesson.

And before we begin, I know far more about OpenGL than I do about Direct3D. I've never written a line of D3D code in my life, and I've written tutorials on OpenGL. So what I'm about to say isn ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

chip33 February 19 2014, 05:18:26 UTC
Хе, помню застал самое начало этой заварушки - когда еще Кармак выебнулся. Я еще Direct3D RM для 3D Preview в редакторе использовал из-за уебищности Direct3D IM.

Вот, значит, как оно обернулось...

Reply


kunaifusu February 19 2014, 06:38:49 UTC
На самом деле Кармак не мог использовать DX и поэтому писал на "OpenGL" (а вернее враппере вокруг Glide, который имитировал несколько функций OpenGL) - причиной тому был эксклюзивны контракт, который id подписал с Rendition и по которому они не могли выпустить Квейк под любой пропеитарный API (кроме VQuake под карточки Рендишна, естественно). Ну ктож знал, что солидная контора Рендишн сольет непонятному стратапу 3dfx? Можно искать сорс по словам "vquake" и в .plan файлах Хука ( ... )

Reply


Leave a comment

Up