Leave a comment

Comments 12

merinainen November 26 2007, 19:00:01 UTC
Диктаторы без врагов не могут. Как иначе они могут консолидировать народ в едином порыве?

Reply

И кого же он в итоге консолидировал? soprut November 26 2007, 22:35:33 UTC
Упали даже хорошо проплаченные рейтинги.

Reply


rudy_ogon November 26 2007, 20:25:11 UTC
(1) Идеально, без вопросов.
(3) Гитлер, после смерти Гинденбурга в августе 1934, будучи рейхсканцлером, совместил свой пост с постом президента Германии. После чего все клапаны оказались открыты, и даже формальных препятствий для диктатуры не осталось. Законность самого этого акта весьма сомнительна.
Важнее то (имхо), что и до 1934, ещё при Гинденбурге, законодательство Германии (вполне демократическое) реально не исполнялось - примерно так же, как сейчас в России.
Их полицейские и судьи были связаны не столько законом, сколько партийной идеологией RNSDAP, которая на уровне common law (нетекстовый закон, UK)определяла тогдашнюю Германию. Именно поэтому мне кажется, что мы сейчас стоим на пороге жуткой кактастрофы... Аналогичной той, что уже была 70 лет назад...

Reply

soprut November 26 2007, 22:36:57 UTC
Конечно, не буква в букву. Однако аналогий более чем...

Reply


k_stein November 26 2007, 22:26:11 UTC
Да, история повторяется. Гинденельцин... И молодой пробивной весь такой замечательный энергичный подъефрейтор Путингрубер ( ... )

Reply

Как нет идей о расширении жизненного пространства? soprut November 26 2007, 22:39:07 UTC
А война в Чечне и т.п.? За неимением возможности победить кого-то за пределами России сами себе плодим "внутренних врагов".

Reply

Re: Как нет идей о расширении жизненного пространства? k_stein November 27 2007, 06:24:34 UTC
Простите за мою возможную нетактичность, но я военной историей немного занимаюсь. И что касается войны в Чечне, есть три аспекта - надстратегический, стратегический и тактический. Надстратегия - глобальная цель - в общем-то не вызывает противоречий: восстановление целостности границ государства. Стратегия и тактика восстановления при этом - ниже плинтуса,
это я очень мягко выразился. По вопросу "плодим врагов" однозначного ответа нет - обе стороны замараны по самое нехочу - и федералы, и сепаратисты.

Так что это не расширение границ, а санация. Просто проведённая ужасно, неграмотно и с далеко идущими последствиями.

Reply

Да, замараны обе стороны soprut November 27 2007, 13:11:03 UTC
Однако у них диаметрально противоположные цели. Чеченская сторона именно для того и плодила вражду, чтобы сделать в итоге невозможным пребывание Чечни в составе России. Но попытайтесь объяснить мне, чего теми же самыми методами добивалась кремлёвская сторона.

Reply


rudy_ogon November 26 2007, 22:59:34 UTC
Мой Б-г, не был бы ты так прав!

Reply


Leave a comment

Up