Оценка работы HR подразделений по Ключевым Показателям Эффективности (KPI) явление не слишком распространенное, тем более, не приветствуемое самими HR-ами. Переход от оценки по KPI к мотивации, на основании KPI, может себе позволить еще меньшее количество организаций, т.к. начинают построение системы оценки-мотивации с доходообразующих
(
Read more... )
Comments 16
Reply
А так... коротко и по-пунктикам:
кадровый учет - это как бухгалтерия, если в компании больше 30 людей, то передать стороннему подрядчику более чем сложно (да и они не возьмутся. маржи никакой)
подбор можно, но качество, когда-как, чаще - никак
адаптация (они будут звонить своему протеже и спрашивать: ну как там? Мне бы такое не подошло)
А вот консалтинг по трудовым взаимоотношениям - это сколько угодно :))) (только я не понял, в этом случае, о чем вы?).
Reply
у меня в штате набор узких спецов, таких как юрист, рекрутер, тренер и т.д. При этом редкий HR-менеджер(по кпайней мере у нас в провинции) может объединить в себе качества всех вышеперечисленных специалистов. А содержание отдела не рентабельно. В агенстве, при этом, один специалист ведет несколько предприятий одновременно. Для заказчика такая услуга обойдется в оклад одного HRa, или чуть больше, в зависимости от пакета услуг.
Идея вроде жизнеспособна, но есть сомнения, отсюда и вопросы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
можно и в обратном порядке :), создавая рынок под свою услугу
Reply
Leave a comment