Как оценить эффективность службы персонала? Видео-лекция

Feb 25, 2011 10:32

Оценка работы HR подразделений по Ключевым Показателям Эффективности (KPI) явление не слишком распространенное, тем более, не приветствуемое самими HR-ами. Переход от оценки по KPI к мотивации, на основании KPI, может себе позволить еще меньшее количество организаций, т.к. начинают построение системы оценки-мотивации с доходообразующих ( Read more... )

Менеджмент, hrm, yuri sorokin, Сорокин Юрий, Мотивация, hr, kpi, Видео-лекция, Оценка персонала

Leave a comment

Comments 16

andreymyakish March 1 2011, 06:36:46 UTC
Несомненно полезный иатериал. В процессе была затронута тема взаимоотношения HR-службы с агенствами, а так же стоимости выполненных работ. У меня вопрос на эту тему. Возможно ли деятельность HR полностью передать на аутсорсинг? На каком этапе компании наобходимо формировать собственный HR-отдел, либо наооборот отказаться от менеджера по персоналу в пользу агенства, которое будет выполнять всю работу включая подбор, адаптацию, кадровый учет, консалтинг по трудовым взаимоотношениям, и пр. Было бы интересно услышать Ваше мнение на этот счет, или может ссылочки... Было бы здорово отдельным постом.

Reply

sorokinyuri March 1 2011, 06:56:54 UTC
про пост подумаю, спасибо большое
А так... коротко и по-пунктикам:
кадровый учет - это как бухгалтерия, если в компании больше 30 людей, то передать стороннему подрядчику более чем сложно (да и они не возьмутся. маржи никакой)
подбор можно, но качество, когда-как, чаще - никак
адаптация (они будут звонить своему протеже и спрашивать: ну как там? Мне бы такое не подошло)
А вот консалтинг по трудовым взаимоотношениям - это сколько угодно :))) (только я не понял, в этом случае, о чем вы?).

Reply

andreymyakish March 1 2011, 07:20:38 UTC
Я как раз думаю о создании агенства с таким набором услуг. В двух словах:
у меня в штате набор узких спецов, таких как юрист, рекрутер, тренер и т.д. При этом редкий HR-менеджер(по кпайней мере у нас в провинции) может объединить в себе качества всех вышеперечисленных специалистов. А содержание отдела не рентабельно. В агенстве, при этом, один специалист ведет несколько предприятий одновременно. Для заказчика такая услуга обойдется в оклад одного HRa, или чуть больше, в зависимости от пакета услуг.
Идея вроде жизнеспособна, но есть сомнения, отсюда и вопросы...

Reply

sorokinyuri March 1 2011, 07:56:00 UTC
я работаю приблизительно по той же схеме, но специфика другая оценка-мотивация, обучение-развитие (на полный день заказчику дорого, но как проект менеджера "тянут"). Но опять же. в моем случае я не завязан на оперативную работу, т.е. руководитель не может меня доставать, например, по поводу: "внеси ка мне изменение в штатное расписание-попутно напиши обоснование и всем изменения в контракт" :)

Reply


gulnara1979 March 6 2011, 08:34:58 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

sorokinyuri March 6 2011, 08:53:22 UTC
да, размер здесь имеет значение :). например, у андрея, с его пакетом услуг, позиционирование - обслуживание только субъектов малого бизнеса. Но это бизнес можно развить-перепозиционировать и для крупных компаний, например, в специализированный подбор, в чем HR не всегда на высоте, и "заряжать" солидную цену за работу. Как сделал, например, мой бывший коллега, составивший базу САП консультантов и просто продающий СВЕДЕНИЯ о подходящем для вакансии сотруднике HR-у, а уж тот звонил и "заинтересовывал" :)

Reply

gulnara1979 March 6 2011, 08:59:27 UTC
Согласна, ведь любое действие идет из ориентированности клиента, соответственно, если такая услуга требуется, значит кто-то должен ее предлагать :)

Reply

sorokinyuri March 6 2011, 09:02:38 UTC
если такая услуга требуется, значит кто-то должен ее предлагать

можно и в обратном порядке :), создавая рынок под свою услугу

Reply


Leave a comment

Up