Корпоративная культура. Чего хочет заказчик и что может получить в итоге?

Feb 28, 2011 11:46

Корпоративная культура - понятие, в последнее время доминирующее в публикациях по теме корпоративного развития, организационного коучинга и управления персоналом. Но, если учесть, что культура, по определению, существует абсолютно в каждом коллективе, то за что тогда хотят заплатить «консультанту-коучу-HR-у» заказчики, приглашающие специалиста для ( Read more... )

Менеджмент, hrm, Визуализация, Корпоративная культура, yuri sorokin, Внешний PR, Сорокин Юрий, Мастер-Класс, hr, Внутренний PR, Управление персоналом

Leave a comment

Comments 14

alferik February 28 2011, 15:17:19 UTC
документ, регламентирующий передвижение сотрудников по офису? очень прикольно! это значит, что сидит специальный человек с рупором и командует, когда можно встать, когда можно сесть, когда простите сходить в туалет? )
очень интересная и полезная информация, спасибо вам...впрочем как всегда. рада, что у меня есть возможность читать ваш блог:-)
я вот думаю, что вообще в принципе бесполезно говорить о корпоративной культуре, когда в отдельно взятом сотруднике наблюдается ее отсутсвие, т.е. если челоевк хамло, то тут уж...
т.е. при приеме надо как-то оценивать сей факт...но как? )

Reply

sorokinyuri February 28 2011, 15:27:51 UTC
Суть в том: если культура разделяется всеми, то хамло там долго не удержиться. И примеры подобных внедрений мне встречались, даже в расчете квартальных премий "культурные бонусы" были

Reply


olegmakarov February 28 2011, 22:08:26 UTC
"Корпоративная культура" может быть только отражением собственника компании.
Хороший консалтер оформит именно её. Плохой (но грамотный) будет пытаться создать своё отражение.
Это основная причина, по которой проваливаются 90% проектов по формированию "корпоративной культуры" внешними конаслтерами.

Reply

andreymyakish March 1 2011, 06:02:51 UTC
Как в таком случае быть консалтеру? Прогнуться под заказчика для того, чтобы удовлетворить его сегодня и срубить бабла? При этом быть уверенным в том, что предложенный проект не даст желаемых результатов. Или все же настаивать на том, что ,по его мнению, будет действительно эффективно?

Reply

sorokinyuri March 1 2011, 06:28:19 UTC
Прогибаться - себе дороже. Можно или идти на поводу, тогда все скатится в написанный на бумаге договор собственника-персонала, который перестанут выполнять через месяц, или использовать методики позволяющие задействовать всех в процесс создания культуры. Мы работали над внедрением последнего проекта с товарищем из штатов, звать Derek Cabrera компания по-моему thinkworks, у него был достаточно интересный подход объединяющий культуру со стратегическими целями (получалось и нашим и вашим)

Reply

olegmakarov March 1 2011, 07:40:30 UTC
"как быть" - решение зависит от уровня профессионализма консалтера.
Если бы на этот вопрос можно было ответить в формате коммента в ЖЖ, зависело бы всего лишь от знания этого "волшебного ответа"

Reply


Leave a comment

Up