Инфографика. Как сделать свое резюме заметным? Стоит ли? Если стоит, то кому?

Mar 09, 2011 10:49

Инфогра́фика (от informatio - осведомление, разъяснение, изложение; от γραφικος - «письменный», от γραφω - «пишу») - это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, технические тексты.

В последнее время модным трендом стало применять так называемые инфографические резюме, которые максимально визуализируют профессиональный путь соискателя в виде графиков, диаграмм, пиктограмм и прочих средств (сами увидите :)
Если попытаться типологизировать инфографические резюме, то форму представления информации в них можно разделить на несколько основных категорий.
  • Area chart или карта. Например:


  • Bar chart. Такого типа визуализация служит для отображения приобретенного уровня мастерства соискателя. Например:
     


  • Area chart+timeline. Т.е. мы преобразовываем стандартную карту, добавляя такую переменную как время или стаж. Например:



  • К вышеперечисленному можно добавить пиктограммы. Например:


P.S.
Как правило, единственным аргументом против использования подобного рода визуализаций будет постоянная апелляция собеседника к тому, что подобные резюме уместны только для представителей креативных профессий.
На мой вопрос: каких профессий, конкретно? Отвечают - мы же сказали - креативных. Дизайнера, например!
Но мне, в последнее время, стали попадаться в подобном формате, хотя и не так качественно, выполненные резюме:
  • специалистов по разработке и автоматизации бизнес-процессов;
  • руководителей IT департаментов;
  • специалистов по обучению персонала;
  • проектных менеджеров.
Как видите, все больше специалистов считают свою работу креативной :)
Взято, частично отсюда и отсюда

Опубликовал Юрий Сорокин (Yuri Sorokin)

hrm, Визуализация, yuri sorokin, Красиво, Геймификация, Рекрутинг, Сорокин Юрий, hr, Супервакансии, Оценка кандидатов, Управление персоналом

Previous post Next post
Up