АльфаПремиум. 15 восклицательных знаков в коммерческом предложении!

Oct 22, 2012 13:02

Естественно, что наша студия у заказчиков отвечает за процесс обучения. Кто же это сделает лучше нас? Но не все готовы обучать и строить серьезный процесс, поэтому собственники не реже 5 дней в неделю мне что-то пересылают и спрашивают: "Ну как? Может, попробовать?"
Все предложения, которые ходят по рынку с 2001 года, мне известны и автоматически " ( Read more... )

Бренд работодателя, Визуализация, Красиво, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, АльфаПремиум, Брендинг

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

sorokinyuri October 22 2012, 10:29:36 UTC
ИТАК или И ТАК?
Но у ребят линейка - огонь!

Reply


prosto_defka October 22 2012, 14:37:28 UTC
Я, вот, не знаю, что меня больше радует: собсно "Альфа-премиум" или его разбор :)

Reply


i_dicky October 22 2012, 14:55:04 UTC
Уровень альфа-премиума известен всем давно и прочно. Но тратить столько времени, чтобы писать про очевидные вещи? Зачем же?

Reply

sorokinyuri October 22 2012, 15:35:41 UTC
очевидные для вас. наши клиенты пока не попадали в их рассылку.

Reply


Прекрасное рядом! ext_1458838 October 22 2012, 19:34:43 UTC
Юрий, восхищаюсь!
Думаю что вместе мы смогли написать лучше чем Ильф и Петров )))
В любом случае на пенсии мы смогли подрабатывать ресторанными критиками )))

Reply

Re: Прекрасное рядом! sorokinyuri October 22 2012, 19:41:45 UTC
О таком нескучном компаньоне можно только мечтать!

Reply


Leave a comment

Up