Преследует меня реклама "Курса личностного роста" от Филиппа Богачева.
Кто сего персонажа не знает, он давно пишет, пиарится, преподаёт всякие саморазвивающие штуки и в целом создаёт о себе весьма приличное впечатление.
И вот, прошедшей весной, я решила отдать на обучение клиент-ориентированности и продажам 15 человек наёмного персонала,
все профессионалы, но знания тоже иногда обновлять нужно. Позвонила в 4 тренинговых центра, один из которых был Webtrening (детище Богачева) и начала объяснять мальчику, на том конце телефонной трубки, чего же мне надо. Понимаете, говорю, 15 человек, отдел по работе с клиентом плюс узкопрофильные спецы, производящие сам продукт, хотим два полных дня, игровая форма, устранить недочёты в общении, приобрести новые навыки облизывания клиентов, программа нужна под нас...
И слышу на том конце: - Да, вы по адресу. Только подождите месяц. У нас он-лайн курс стартует, посадите их всех перед компьютером удалённо. А мы вам скидку сделаем за опт...
- На все мои увещевания, что онлайн курс разбитый на 5-8 занятий и размазанный во времени, нереально заставить смотреть взрослых людей в вечернее время. У них кончился рабочий день, они домой хотят. И вообще навык не отработаный в игровой форме из головы исчезает почти мгновенно. Мне говорили "да-да" и продолжали втирать полный бред. Потом меня передали старшему по званию мальчику и он тоже продолжил втирать мне бред. Меня не услышали, даже не пытались. Телефон у меня не взяли.
Мы в результате провели тренинг с другим подрядчиком и пронесли мимо кассы Webtrening 200 т.р. единоразово и 300 т.р. на последующие услуги. И планов по обучению ещё вагон, а штат больше 200 человек пригодных к обучению, работяг не берём в расчёт. Три оставшихся центра звонят мне до сих пор (два из них так с нами и не поработали, но не теряют надежды)
И теперь каждый раз, когда мне вылезает реклама с его лицом, я вспоминаю тот адов разговор и думаю: Как можно платить деньги тренеру, который не научил собственный персонал элементарным вещам? Объяснять, работать с возражениями, слушать клиента, зеркалить, телефон брать.
Вангую сейчас приход причастных людей, с рассказами, как они классно выучились в центре Webtrening, соблазнили Машу, с которой сидели за партой во втором классе и купили крутую тачку. Но вот вам мой реальный отзыв. Я пробовала, не получилось.
Всё это напоминает мне "инфобиз" - много шума за деньги с неприятной изнанкой.