Leave a comment

Comments 30

lj_frank_bot October 7 2024, 06:40:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mike_y74 October 7 2024, 06:48:52 UTC

>Оказывает, железную дорогу могут ограждать в степи от снежных заносов с помощью деревянных щитов.

В Казахстане такое много где.

Reply


mike_y74 October 7 2024, 06:50:38 UTC

В Екатеринбурге обычно народу до фига, и на платформах и на вокзале.

Если с Челябинском тем же сравнить, то трафик поездов дальнего следования существенно больше. Хотя 35 лет назад был еще больше, раза так в полтора...

Reply

nik_kolo October 7 2024, 13:01:39 UTC

А что с Челябинском сравнивать, вы ж столица. Хоть и провинциальная

Reply

mike_y74 October 7 2024, 13:10:16 UTC

Здесь в другом дело - что основной ход Транссиба сейчас через Пермь-Екатеринбург-Тюмень идет. Плюс в Екатеринбурге примыкает ход от Москвы через Казань. Сортировочная станция вообще вроде самая крупная в Евразии - по этой причине.

Челябинску еще не повезло в том плане, что на восток линия заходит в Казахстан (Петропавловск). Да, несколько поездов продолжают там ходить, транзитом, но в 80х их было в разы больше. А вот грузовых через Челябинск тоже много идет, им эта граница по фигу.

Reply

vedmed1969 October 8 2024, 02:34:40 UTC

самоназначенная :)

Reply


mike_y74 October 7 2024, 06:53:35 UTC

>Выше я сказал, что «Ласточка» - это крайне скучный вид поезда

Почему? Лучше, чем обычная электричка, по моему. Хотя если ехать больше часов 3-4, то лучше конечно плацкарт или купе.

Reply


abmtm001 October 7 2024, 07:45:07 UTC
Красиво.... И атмосферно. Хорошо схвачен дух дороги, а дорога сама по себе это живой организм со своими повадками, привычками и всём что полагается...

Reply


Leave a comment

Up