Правительство планирует заложить транспортный налог, который сейчас берут в зависимости от мощности двигателя, в стоимость бензина. Вопрос: Почему это выгодно автовладельцам, и почему это выгодно гос-ву?
Потому что если у меня машина стоит в гараже, то вреда от неё не много и я ваще не плачу ничё! УРА!
Только непонятно как можно "заложить" налог в бензина. Получается что раньше сумма была фиксированной вне зависимости от километража, а теперь есть зависимость.
Транспортный налог заложенный в стоимость бензина это логично. Чем больше человек ездит, чем прожорливее тачка, тем больше платит.
Удивляла ситуация, когда у человека несколько машин, и он платил налог за все, хотя постоянно ездил только на одной.
С Другой стороны включение налога в цену бензина вызовет увеличение стоимости перевозок и как следствие опять разгон инфляции. Председатель ЦБ РФ опять будет "соврамши" со своими прогнозами на 2010.
+ непонятно как будет начисляться налог на льготные группы населения.
Круто спасибо за ответы.southeastwestMarch 5 2010, 06:32:18 UTC
Дима, почему не понятно, как заложить. Очень даже понятно, владельцам автозаправок бензин будет продаваться по слегка завышенной цене, они в свою очередь поднимут розничные цены, чтобы не сокращать свою прибыль (может и наврал, но я как-то так представляю).
На самом деле меня в этой ситуации радует, что наше правительство решило использовать рыночный механизм для взимания налога, а не принуждение. Просто все автовладельцы теперь могут сами решать, какой налог им платить, большой или маленький, в зависимости от того, сколько будут ездить. Плюс действительно решается вопрос с тачками стоящими в гараже.
И есть еще один плюс - это двигатели очень большого объема. Для них налог щас чуть ли не 70 000 в год. При том, что многие такие машины покупались например исключительно для участия в соревнованиях, а в остальное время владельцы на них не ездят.
Плюсы для гос-ва - стопроцентная собираемость налога, отсутствие административных издержек.
Re: Круто спасибо за ответы.southeastwestMarch 5 2010, 08:23:13 UTC
Верно подметил. Опять же смотря кто как ездит. Кто-то выжимает из своих трех литров все по максимуму, а другой на этих же трех литрах будет тошнить 60 км. Разница в расходе будет вполне ощутимая.
Comments 5
Только непонятно как можно "заложить" налог в бензина. Получается что раньше сумма была фиксированной вне зависимости от километража, а теперь есть зависимость.
Reply
Чем больше человек ездит, чем прожорливее тачка, тем больше платит.
Удивляла ситуация, когда у человека несколько машин, и он платил налог за все, хотя постоянно ездил только на одной.
С Другой стороны включение налога в цену бензина вызовет увеличение стоимости перевозок и как следствие опять разгон инфляции. Председатель ЦБ РФ опять будет "соврамши" со своими прогнозами на 2010.
+ непонятно как будет начисляться налог на льготные группы населения.
Reply
На самом деле меня в этой ситуации радует, что наше правительство решило использовать рыночный механизм для взимания налога, а не принуждение. Просто все автовладельцы теперь могут сами решать, какой налог им платить, большой или маленький, в зависимости от того, сколько будут ездить. Плюс действительно решается вопрос с тачками стоящими в гараже.
И есть еще один плюс - это двигатели очень большого объема. Для них налог щас чуть ли не 70 000 в год. При том, что многие такие машины покупались например исключительно для участия в соревнованиях, а в остальное время владельцы на них не ездят.
Плюсы для гос-ва - стопроцентная собираемость налога, отсутствие административных издержек.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment