Leave a comment

Comments 84

kopninantonbuf June 7 2016, 16:59:15 UTC
Не нужны в России эти бэби-боксы. Ничем они не помогут. Те матери, которые захотели бы убить своего ребёнка, как показывает практика, не понесли бы детей в этот ящик. В бэби-боксы несут только те, которые находятся в сложном положении и которым надо помочь. Но поскольку ББ работает на условиях анонимности, то им никак и не поможешь.

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:18:54 UTC
То есть, если бы практика показала, что матери собравшиеся убить своих детей, увидя боксы решили их онести туда-
Вы бы выступили за установку боксов?
весь вопрос в "практике"?

Reply

kopninantonbuf June 7 2016, 18:22:47 UTC
Если бы это помогло избежать детских смертей, то было бы странно не поддержать инициативу. Но ведь та самая практика показывает, что не помогает. Поэтому я против.

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:31:15 UTC
Эта логика далеко может завести.
А ббб в будущем могут реально перетянуть потенциальных убийц. Если будет большая пропаганда. Просто по принципу "так легче".
То что спасет единицы, может убить общество в целом.

Reply


sovaolina June 7 2016, 18:00:19 UTC
Да, ничего удивительного в таких подтасовках нет. Даже смешно - чинуши иной раз сами не понимают, как они аттестуют себя и свои "проекты" с помощью таких действий в глазах населения. Ведь ясно же - то, что продвигается ложью, ничего хорошего в себе по определению в себе нести не может. А тут речь не о чем-нибудь, а о детях!

Кстати, тут за беби-боксы, помимо Веника и Зильбертруда-Быкова вступился еще и Сатановский. Это ж черная метка беби-боксам в глазах народа, лучше б молча сидели))

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:22:25 UTC
У Сатановского неплохие рейтинги на радио и ТВ, так что не нужно так...
Вот вы скажите. БББ ведь работает не только на тех детоубийц, что прямо сейчас на мусорки несут - с этими правда мало что сделаешь. Но есть и эффект упреждения. Если женщина - потенциальная детоубийца, будет заранее знать, что есть такая штука, она ведь действительно понесет его туда. Зачем брать грех на душу, когда можно обойтись таким изобретением.
Что скажете?

Reply

sovaolina June 7 2016, 18:34:42 UTC
Вот на этот вопрос очень красноречиво на пресс-конференции Мизулиной ответила представитель Минздрава Елена Байбарина. Она сказала следующее: те женщины, наркоманки, алкоголички, которые убивают своих новорожденных детей или оставляют их умирать в подъездах или на помойках, никуда никого не понесут, так как деградировали настолько, что потеряли человеческую личность. Женщина, находящаяся после родов в состоянии аффекта, тоже никуда ребенка понести не сможет.
Таким образом, те, кто убивают новорожденных детей - это одна группа женщин, а те, кто оставляют детей в беби-боксах - это совершенно другие женщины, которые не могут (по материальным или иным причинам) растить своих детей, но никогда бы их не убили и не оставили умирать. (Первую группу надо вовремя выявлять, а второй - помогать.

Но наши чинуши делают вид, что этого "не слышат"

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:55:38 UTC
Вы так говорите о группах женщин как будто это разные виды животных.
Почему скажем, не может быть такой, "скрещенной" ситуации?
Женщина одиночка рожает. Она заранее знает что есть ббб. В больнице она отдать боится, потому что это большой стыд и стресс, не зря детей именно подбрасывают. Она пока не алкоголичка, убийца и тд. В условиях наличия ббб - она, когда прижимает тяжелая жизнь, несет ребенка туда.
Если ббб нет, а страх отнести в больницу для нее больше чем ценность ребенка. Она не выдерживет тяжелой жизни, начинает пить и т.д. И в итоге несет на мусорку.
Ведь вполне реальный же сценарий

Reply


nomad242 June 7 2016, 18:04:42 UTC
Для либерал-демократов заниматься подтасовками абсолютно нормально. Достаточно вспомнить все эти махинации по поводу интернет-голосований по переименованию станции метро Войковская. Что об этом говорить, если они умудрились в 1996 году подтасовать победу Ельцина, а теперь даже не отрицают этого.

Reply

kalinavisrela June 7 2016, 18:11:39 UTC
помним накрутки и внимательно следим за наперсточниками

Reply


verax20 June 7 2016, 18:05:46 UTC
У защитников коробок один аргумент, что лучше чем на свалке. На этом аргументация заканчивается ( ... )

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:26:29 UTC
А Вы думали о том, что ббб может иметь упреждающий эффект. Пропаганда этой штуки и информированность многих будущих детоубийц реально может перетянуть будущих "мусорныъх" детей в боксы. Просто по принципу меньшего зла и стресса. Никому не хочется тащиться в лесополосу со страшным грузом, когда можно так аккуратненько избавиться.
Еще немного времени и аргумент может заработать, и интервью появятся.
"Если бы не ббб, я бы точно закопала".

Reply

verax20 June 7 2016, 18:46:55 UTC
Есть примеры когда женщины в состоянии аффекта приносили ребенка в коробку, а затем через время опомнившись мчались обратно его забирать. Но забрать, как выясняется не так то просто или невозможно. А причина в анонимности происходящего и следствием этого является полное незнание судьбы ребенка. Это страшные вещи.

Reply

sovaolina June 7 2016, 18:59:28 UTC
"Если бы не ббб, я бы точно закопала" - именно эти фразы произносила одна из представителей Генпрокуратуры на заседании Совфеда в марте (есть видео), цитируя допросы женщин, убивших своих новорожденных детей. На что представитель Минздрава ей ответил совершенно справедливо:

"ЭТИ СЛОВА МАТЕРЕЙ-УБИЙЦ - НЕ АРГУМЕНТ. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТОБЫ НЕ ОПРАВДАТЬ СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ"

Reply


das_foland June 7 2016, 18:06:34 UTC
Да никаких накруток нет, это просто совпадение, что же вы так сразу на людей нападаете!

Reply

viktor_shilin June 7 2016, 18:17:04 UTC
Да, просто кинули клич по своим и все.
накрутки, накрутки сразу

Reply

das_foland June 7 2016, 19:16:43 UTC
Действительно, всем же понятно, что сторонники БББ исключительно дисциплинированны и сразу же откликаются на клич:)

Reply


Leave a comment

Up