Я опять болею. Уже больше недели маюсь животом, мне противно, плохо и всячески неприятно. Вчера, а затем и сегодня утром, было настолько плохо, что решили вызывать скорую
( Read more... )
Наверное, надо извиниться перед тобой, я все понимаю, что тебе больно, но в большинстве таких случаев врачи правы. Задача скорой приезжать на те вызовы, в которых пациент находится в реально тяжелом состоянии, а не на те, в которых больной сам в состоянии дойти до больницы.
Юльк, все так, но если бы я была в состоянии на момент вызова скорой куда-то идти, то, возможно, пошла бы. А так, получается, что дешевле (по нервам - точно) обратиться в платную клинику: не хамят, осмотрят-ощупают, пропишут лечение. Как-то так.
Это понятно. Но мне встречались отзывы рядовых пациентов, когда они очень сильно ругались на тех, кто вызывает скорую, когда можно было бы этого не делать, потому что, дескать, она может не приехать на какой-то более важный вызов. И в этом, наверное, есть доля истины. Я вот себя раза два останавливала от звонка, когда мне было дурно, потому что знала, что ничего хорошего в итоге не услышу (если вообще не откажут в вызове).
Платная клиника - гуд, правда иногда она оказывается кабалой. В смысле чтобы вытянуть деньги назначат кучу процедур, которые не надо и делать.
Наверное)) В общем, надеюсь, когда ты будешь врачом, то будешь отличным примером обратного обращения с пациентами!))
Видишь, я против отношения "клиент всегда прав", но человек, который зная/представляя неприятные особенности системы все же обратился к системе, вероятно сделал это не от хорошей жизни, правда ведь? Рычать-то зачем? Ведь и в простых, государственных клиниках есть человеческое отношение к людям, у некоторых врачей - точно есть, мне мама рассказывала. Но, блииин...
А всякие Малышевы и Малаховы - это сборники анекдотов. Я когда у свекрови гостила, там телевизор работал постоянно, Малышева в частности. Сюр и бред - только эти два слова и все. Ладно еще у меня вся родня здравомыслящая, а то ведь всяко могло быть!
Comments 9
Задача скорой приезжать на те вызовы, в которых пациент находится в реально тяжелом состоянии, а не на те, в которых больной сам в состоянии дойти до больницы.
Reply
Как-то так.
Reply
Но мне встречались отзывы рядовых пациентов, когда они очень сильно ругались на тех, кто вызывает скорую, когда можно было бы этого не делать, потому что, дескать, она может не приехать на какой-то более важный вызов. И в этом, наверное, есть доля истины.
Я вот себя раза два останавливала от звонка, когда мне было дурно, потому что знала, что ничего хорошего в итоге не услышу (если вообще не откажут в вызове).
Платная клиника - гуд, правда иногда она оказывается кабалой. В смысле чтобы вытянуть деньги назначат кучу процедур, которые не надо и делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видишь, я против отношения "клиент всегда прав", но человек, который зная/представляя неприятные особенности системы все же обратился к системе, вероятно сделал это не от хорошей жизни, правда ведь? Рычать-то зачем?
Ведь и в простых, государственных клиниках есть человеческое отношение к людям, у некоторых врачей - точно есть, мне мама рассказывала. Но, блииин...
А всякие Малышевы и Малаховы - это сборники анекдотов. Я когда у свекрови гостила, там телевизор работал постоянно, Малышева в частности. Сюр и бред - только эти два слова и все. Ладно еще у меня вся родня здравомыслящая, а то ведь всяко могло быть!
Ну и икол про "ешьте но-шпу" я надолго запомню)))
Reply
Leave a comment