Я изобретаю.

Feb 01, 2012 12:53



███████████████████████████████████████████████████

Мой друг меня спрашивает, зачем мне всякие лишние необязательные дела-делишки, если я всё ж художник?
  Я ему:
  ,,Просто я люблю отдыхать. Лежу на пляже этим летом в Испании, лежу себе, лежу, чувствую уже тошно лежать. Ну и давай сочинять, чтоб не так скучно по песку кататься с живота на спину, со спины на живот. Придумал одну штучку такую. Может она и стоит денег после реализации, но сведующий человек мне сказал, что шансов у меня запустить сё в производство нет никаких - патентование, расталкивание по фирмам, а доталкаешь, один фиг своруют те же китайцы, изменив буквально две гайки.,,
  Но вот, кстати и сюжет для моего нового поста. ОК, показываю, что я там на пляже от скуки насочинял.




Ясен пень, что этот вариант не работает - при таком расположении человека снаряд слишком большой, площадка для катания необходима тоже большая, ну и вообще ерунда.
  Идея сделать снаряд со смещённым центром тяжести появилась у меня давно, ещё до того, как появилась игрушечка (это где шарик с хвостиком беспорядочно мечется по полу). Мне стало интересным всё же довести снаряд до ума. Вот следующие прикиды.




Обратите внимание на поля для катания снаряда. Самый верхний называется ,,Вавилонская башня,, - по бортику ездун должен забраться на вершину башни - скатился вниз первей других - ты победитель. Другой ,,затык,, называется: ,,Сезам откройся,, - ты должен точно попасть вершиной своего яйца по кнопке - заслонка в проходе и откроется. ,,Гибралтарские столбы,, на шарнирах имеются - следует умудриться проскочить их в момент, когда они максимально раздвинутся. Есть также ,,Венецианский мостик,, - малейшее неосторожное движение, и ты сваливаешься в глубокую канавку, из которой снаряд уже выбраться не в состоянии - ты остаёшься вне игры. Также имеется каталка, на которой ты можешь пересечь ,,Минное поле,,. Но попасть на каталку сложней всего на поле для игры. Схема поля у меня на дрогом листе, но обойдёмся без лишней детализации.




Вариант управления противовесом на уровне живота (тот который на листе в правом верхнем углу) не хорош потому, что не компактно используется свободное место - снаряд увеличивается в объёме. Здесь же я уже нащупал самое оптимальное решение. Вариант, когда человек ,,облипает,, шар с противовесом наиболее естественен по человеческой анатомии. Начинаю разрабатывать его подробнее и прихожу к конечному варианту.




Сбивающие надписи я убираю и своё настоящее имя на шлёме, естественно, тоже.
  Мой знакомый инженер засомневался, что снаряд может перевалиться через тонкий кончик. Я ему дал плоский шаблон с движущимся противовесом (соотношение среднего веса человека и противовеса были соблюденны) - инженер сам попробовал - убедился - всё ж переваливается.
  Есть у меня вообще сумасшедшие по ощущениям снаряды, но их я не стану показывать, ладно? Эти хоть шестистепенные по качеству - их ни фига не жалко. Ясно, что мне самому в жизни снаряды в производство не запустить, пусть тогда лежат, может внук какой мой запустит когда в будущем.
  Занимаюсь я и разной фигнёй, типа этого.




Мне просто не нравится серая муть на экранчиках упрощённых игрушек, типа ,,Тетриса,, - я ж художник, а художнику подавай поярче. Поэтому и придумал эту машинку с яркими картинками. Принцип действия очень забавный, соревновательный и увлекающий. Дети играют одновременно, слипшись лбами.
  Ясно, что я отстаю от жизни, если исходить из того, что компьютерные игры сделанны по нонешним временам очень хорошо. Но я и не претендую ни на что - всего лишь дурью маюсь, лежа голым пузом на мягеньком песочке, скажем, Эль Порт де ла Сельвы.
Не-е-е, брацы, я лучше на пузе полежу на берегу, чем буду таким после катания в яичке.


Previous post Next post
Up