Leave a comment

Comments 5

anonymous January 30 2012, 20:04:22 UTC
0. Надеюсь ты не расписался в бумажке, в которой говорится что ты согласен на ремонт длительностью более двух недель.
1. Пишешь заявление на имя директора СЦ о предоставлении тебе подменной материнской платы (аналогичной по хар-кам) на время ремонта. В двух экземплярах. Регистрируешь, один отдаешь им, на втором получаешь «Принял ФИО подпись дата», желательно еще и входящий номер.
2. Если не предоставили, на 15-й день с момента сдачи материнской платы в ремонт аналогичное заявление с требованием вернуть деньги ввиду невозможности отремонтировать товар в срок.
3. Если не реагируют - весь ворох бумажек в управление защиты прав потребителей.

Reply


vlad_chu January 30 2012, 20:23:39 UTC
Я задумался когда-то как менять сервис в этой стране. Решил не оставлять это просто так. Несколько раз ругался с админами торговых залов, писал жалобы в книгу отзывов (на которые кстати должны обязательно реагировать), одну продавщицу уволили даже. Это не подвиг, но если ничего не будет делать каждый, ничего и не поменяется. Кто их научит если не клиенты. так что предлагаю:

1 не мириться, жаловаться и биться до конца, это не должно сходить с рук

2 напиши что за сервис, хотя бы читатели твоего блога уже будут знать что это "гавенная" контора,

Ну и удачи тебе с материнкой !

Reply


xorowenkaya February 1 2012, 13:32:16 UTC
Написал бы, что сервис Сокол.юа :)
Надеюсь, что решиться способом позвонить от поставщика:)))))))

Reply

vlad_chu February 1 2012, 16:20:29 UTC
ну у сокола и магази славиться быдло сервисом

Reply


soxwhite February 9 2012, 10:49:32 UTC
И так мне на 16 день ремонта сообщили что материнка ремонту не подлежит.
Заменить на такую же они не могут поэтому возвращают деньги. :(

В итоге новая мать и новый процессор.
Кстати никому старый не нужен ? http://board.i.ua/lot/353923/

Reply


Leave a comment

Up