Даже не думал, что на консервации пребывает такое количество этих самолетов в России. 420 штук - это же огромное количество бортов, которые в теории могут обеспечить все региональные линии в стране. Причем 120 из них имеет летный ресурс 10 и более лет, то есть могут еще летать и летать, если вернуть их в строй.
(
Read more... )
Comments 15
А ведь раньше было не только развитое прямое междугороднее авиасообщение, но и внутриобластное.
В центре Волгограда, в агентстве Аэрофлота, висело длиннющее расписание рейсов - во все столицы союзных республик плюс ещё в кучу городов. А рядом примостилась скромная табличка на десяток маршрутов - перелёты в райцентры. Использовался, насколько помню, "кукурузник". Самый дорогой билет был не то десять, не то одиннадцать рублей.
Вот интересно, не осталось ли в РФ парка законсервированных АН-2?
Reply
Reply
"Дикий Як-40"
Бля, даже в несчитающем деньги Совке на этот самоль смотрели с болью - убийца керосина да и аварийный достаточно.
Но - теперь нам и кобыла невеста :о)
Reply
ну и корыта простоявшие в отстое полторадесятка лет - реставрировать будет в разыдороже, чем новых нарожать.
И кстате, если всё же вдруг - какими двигателями компектовать этот условно летающий анахронизм из музэя восковых фигур. трубины то на них стояли хохляцие. Honeywell TFE731 - после 24 02 это мягко говоря очень очень влажные и совершенно беспочвенные фантазии. Надо было в течении дватцати лет развивать реальное двигателестроение, вместо того что бы вещать - продадим нефть и фсио купем.
Подозреваю на все вопросы один ответ - в Политбюро не идиоты сидят. на Солнце ночью полетите.
Reply
Reply
это раз
два - Сухая масса двигателя ПД-8 - 2300 кг Тяга -8 тонн
АИ-25 - 312 кг Тяга - полторы тонны.
Вам 4ernovik не кажется что немного разные двигатели для немного разных самолётов?
Reply
Reply
Leave a comment