Благодаря чему 420 самолетов Як-40 снова смогут летать

Dec 29, 2022 17:22


Даже не думал, что на консервации пребывает такое количество этих самолетов в России. 420 штук - это же огромное количество бортов, которые в теории могут обеспечить все региональные линии в стране. Причем 120 из них имеет летный ресурс 10 и более лет, то есть могут еще летать и летать, если вернуть их в строй.


Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 15

buck_sleezy December 29 2022, 23:10:40 UTC

А ведь раньше было не только развитое прямое междугороднее авиасообщение, но и внутриобластное.

В центре Волгограда, в агентстве Аэрофлота, висело длиннющее расписание рейсов - во все столицы союзных республик плюс ещё в кучу городов. А рядом примостилась скромная табличка на десяток маршрутов - перелёты в райцентры. Использовался, насколько помню, "кукурузник". Самый дорогой билет был не то десять, не то одиннадцать рублей.

Вот интересно, не осталось ли в РФ парка законсервированных АН-2?

Reply


teheran1943 December 30 2022, 02:19:53 UTC
Отлично, поскорее бы начали летать!

Reply


pegy1974 December 30 2022, 03:49:08 UTC

"Дикий Як-40"

Бля, даже в несчитающем деньги Совке на этот самоль смотрели с болью - убийца керосина да и аварийный достаточно.

Но - теперь нам и кобыла невеста :о)

Reply


e1_bueno December 30 2022, 03:54:40 UTC
Идеальный региональный самолет. не смогли продать даже в Африке и даже в Латинской Америке. Что какбы намекает.

ну и корыта простоявшие в отстое полторадесятка лет - реставрировать будет в разыдороже, чем новых нарожать.
И кстате, если всё же вдруг - какими двигателями компектовать этот условно летающий анахронизм из музэя восковых фигур. трубины то на них стояли хохляцие. Honeywell TFE731 - после 24 02 это мягко говоря очень очень влажные и совершенно беспочвенные фантазии. Надо было в течении дватцати лет развивать реальное двигателестроение, вместо того что бы вещать - продадим нефть и фсио купем.

Подозреваю на все вопросы один ответ - в Политбюро не идиоты сидят. на Солнце ночью полетите.

Reply


4ernovik December 30 2022, 04:51:54 UTC
А почему не ПД-8?

Reply

e1_bueno December 30 2022, 08:18:58 UTC
27 окт. 2022 г. - В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях. -с
это раз
два - Сухая масса двигателя ПД-8 - 2300 кг Тяга -8 тонн

АИ-25 - 312 кг Тяга - полторы тонны.

Вам 4ernovik не кажется что немного разные двигатели для немного разных самолётов?

Reply

4ernovik December 30 2022, 16:26:07 UTC
Экономия получается - поставить один вместо трех. Ну будет немного избыточной мощности, так не беда - самолет пойдет на рынок как "Як гран туризмо супеспорт" :)

Reply


Leave a comment

Up