Yota - радость идиота.
Каждый месяц мне присылают три СМС: о том, что завтра платёж, и назавтра - о том, что уже перевели, и что уже списали - несмотря на то, что стоит автоплатёж. Ну, это ладно: Билайн, к примеру, ещё и после автоплатежа тут же присылает СМСку, что у меня мало средств на счёте и неплохо бы добавить. Подумаешь, для таких богатых
(
Read more... )
Comments 6
Привет! Не хотели вас огорчить подобной ситуацией :( СМС обычно поступают в рабочее время и не должны тревожить пользователей - хотим разобраться в ситуации подробно. Касательно работы регулировки тарифа - возможно, вы включили бесплатный сервисный доступ в личном кабинете и не активировали основной тариф. Но тут нужно всё более подробно проверить.
Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер лицевого счёта или данные со страницы 10.0.0.1 (откроется в браузере, при подключение через наше устройство). Будем ждать от вас информацию.
Reply
Во! Быстро отреагировали ) Возможно слоган понравился )
Reply
Они реагируют только на этом уровне.
Видимо, нормальных людей выше по штату не пускают.
Reply
Я с Мегафоном мучаюсь 20 лет точно. Билайн тоже есть, но там другая тема.
Reply
Билайн у меня на мобильном, у них более-менее. А у жены МТС, и чтобы там посмотреть что-то насчёт денег, я трачу двухнедельный лимит мата.
Reply
с МТС я распрощался очень давно, деньги какими-то образом снимали не понятно за что, разбирался, не получил ничего толкового из их ответов, закрыл симку и не вспоминаю.
Reply
Leave a comment