Ну, нравиться она не обязана, вкусовщина - дело святое) а вот дискурс, в котором ее обсуждали - это маразм, потому что туда сунули теплое и начали сравнивать с мягким)
Мне картинка понравилась в тех комментах, да, вот эта ) Но я решила в тот прудик не лезть с комментариями. Каждому свое. Меня это как-то не припекло - считают там какие-то тети так и считают, мне все равно. А вот у мужика, из чьего журнала перепечатка, есть альбомы, там прикольные картинки очень, похоже на Маллинза немного. Хорошо обыграна форма, и при этом как раз особой зализанности нет, текстурными кистями очень свободно сделано.
Дык я и не обсуждаю вкусовщину) нравится-не нравится - критерий субъективный, я к стилистике близщовских игр сама вовсе равнодушна. Как и к малым голландцам) дело не в симпатиях, а в том, что человек изначально ставит вопрос неверно - зачем сравнивать теплое с мягким, объявляя, что-де комп.игры имитируют масло и поэтому из надо сравнить с послойной живописью? Во-первых, почему с послойной именно, маслом по-разному ж пишут. Во-вторых, почему это они масло имитируют?! Максимум - они реальность имитируют, а куча игр стилизованных и этого не пытается. И в-третьих - почему статику 2д сравнивают с динамикой 3д и дюклают вывод, что второму не хватает задрооченности одного из стилей первого? Ну это просто конструктивно неверная идея, и неважно, какие у кого эстетические симпатии
( ... )
лично мне в этом посте было заметно эхо от одного из предыдущих постов в журнале Алики - про "нужно ли делать 50набросков, если ты ньюб, или это и вовсе вредно для тебя", который на самом деле, имхо, был направлен на снижение(ладно, на убивание) мотивации читателей другого тысячника. И в журнал scrawnypaws, по-моему, ссылка вела именно потому, что в посте у "тысячника с идеей набросков" был диалог именно со scrawnypaws. Тот пришел с аккуратным вопросом "а где ваша академическая база?", в ответ на него наехали(поклонники м-м) - "давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел!", после чего выяснилось, что как раз уж он-то этих ананасов съел столько - на всех буржуев хватит ;)
Вообще, очень странно видеть эти подковерные игры на ровном месте %( ревность к читателям, что ли? Так у этих уважаемых тысячников ЦА разные, хоть и пересекаются местами.
А, я в первом посте про наброски это считала (ибо подписана на "тысячника с набросками"))), а вот тут не углядела вовсе - я не читала комментарии в посте про наброски у изначального автора проекта, поэтому и диалога того не видала. Для меня это был оторванный от всей истории пост просто про масло и послойную живопись)))
И если про наброски я могу понять Алику и объяснить весь кипешь годовой или двухлетней давности бучей, после которой они с м-м перестали дружить, по сути, ну и типа душа поэта не стерпела - я-то с позиций обучения рисованию с Аликой согласна, если честно. То тут...ну не знаю, возможно, ей просто понравился журнал этого дядьки с послойным маслом)
К слову, меня очень удивило отсутствие у Алики, которая вся художник-художник, знаний о традиционной технике послойной живописи. Это совершенно обычная тема в институтах, никаких тайн и прочего тут нет, а пост преподносит это слегка как "ну надо же!"))) Ну или это для читателей так, а сама она в курсе. Может, я неверно восприняла)
:) я подписана на обеих, и на алику, и на м-м, только у м-м бывает МНОГО постов подряд, на которых я могу "залипнуть" и тогда куда у меня ве\ремя подевалось - непонятно, упс, уже вечер наступил а я забыла детей из школы забратьпоэтому я вынесла м-м в отдельную ленту, под названием "если есть свободное время, которого не жалко", и залипаю я именно в комментариях, размышляя - почему так, а не иначе - и как вообще устроены люди :))) а не над темами её постов(ну, над ними тоже, бывает
( ... )
А мы не знаем, какие у них цели))) Я хорошо помню изначальный пост к этой набросочной движухе - и там была фраза, мол "я тут вдруг почувствовала, что разучилась рисовать, пострадала. а потом решила сделать то, чтоя всем советую, когда они мне жалуются на подобное - делать по 50 набросков в день. И начала!". То есть посыл такой: я тут чувствую, что руки ькривые, сейчас поделаю и сразу полегчает, руки выправятся. Я именно так это прочла и именно так она, и впрямь, не один раз это советовала. Не как движуху - как лекартство от кривых рук. Я не поручусь, что те. кто тоже в это списался, не ожидали никакого эффекта качественного))) Мы не знаем, зачем люди в эту движуху пришли, они нам не сказали. Поэтому отталкиваемся от посыла топикстартера, а я его выше цитировала
( ... )
Обратите внимание, где преобладает мнение узкоспециализированного меньшинства "тру" художников, галереи забиты "современным искусством" - абстрактными псевдохудожественными высерами. Не лесировки, сфумато и реализм. Но как только более широкие слои общества начинают выбирать для себя художественный контент, то рублём голосуют за действительно хороший арт. Что явно видно в игровой и кино-индустрии. Туда отбирают самых рукастых, а уже на них ровняется большинство вменяемых художников.
Кажется, я не улавливаю ход мысли)) Если мы говорим про голос рублем, то посмотрите топовые социальные и мобильные игры на всяких аппсторах и фб - там этим реализмом даже не пахло никогда, за исключением пары жанров вроде хидден обжектов. Квесты, матч-3, что угодно - там сплошная мультота, стилизация, примитивное пластилиновое 3д. И они жеж дикие деньги зарабатывают)
Ну если быть последовательным, то хорошая стилизация и мультота это тоже сложно. Откровенная халтура в топы не добирается. Я про то, что даже стилизация не есть плохо, если это берут пусть и по 0.99 ))) Хотя вообще-то имел в виду более дорогие проекты.
Да я-то в курсе) А вот комментаторы, о которых речь в посте - нет. Иначе б не поминали они близзард нехорошим словом.
Более дорогие проекты - это совсем не "широкая аудитория", сорри. Это по сравнению с населением вообще крайне узкая прослойка (да, сейчас ставится шире, но до мобилок далеко, как до Китая) И все эти тетечки с восторгами по поводу отрисованных капелек и царапинок - это не аудитория этих проектов, они не в курсе про них даже - иначе бы не писали той чуши, о которой я речь веду. Они явно видывали не синематики "Ведьмака" какого-нибудь)
На бедном CG не потоптался только ленивый, а мы, рисующие в фотошопе - бездуховные демоны. В училище заколебалась слушать, какое это фу-фу-фу и бе-бе-бе, и вообще "так нельзя!". Да что там, они даже работ нормальных и художников не знают. Вот и получается "сам не пробовал, но осуждаю."
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
лично мне в этом посте было заметно эхо от одного из предыдущих постов в журнале Алики - про "нужно ли делать 50набросков, если ты ньюб, или это и вовсе вредно для тебя", который на самом деле, имхо, был направлен на снижение(ладно, на убивание) мотивации читателей другого тысячника.
И в журнал scrawnypaws, по-моему, ссылка вела именно потому, что в посте у "тысячника с идеей набросков" был диалог именно со scrawnypaws.
Тот пришел с аккуратным вопросом "а где ваша академическая база?", в ответ на него наехали(поклонники м-м) - "давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел!", после чего выяснилось, что как раз уж он-то этих ананасов съел столько - на всех буржуев хватит ;)
Вообще, очень странно видеть эти подковерные игры на ровном месте %(
ревность к читателям, что ли? Так у этих уважаемых тысячников ЦА разные, хоть и пересекаются местами.
Reply
И если про наброски я могу понять Алику и объяснить весь кипешь годовой или двухлетней давности бучей, после которой они с м-м перестали дружить, по сути, ну и типа душа поэта не стерпела - я-то с позиций обучения рисованию с Аликой согласна, если честно. То тут...ну не знаю, возможно, ей просто понравился журнал этого дядьки с послойным маслом)
К слову, меня очень удивило отсутствие у Алики, которая вся художник-художник, знаний о традиционной технике послойной живописи. Это совершенно обычная тема в институтах, никаких тайн и прочего тут нет, а пост преподносит это слегка как "ну надо же!"))) Ну или это для читателей так, а сама она в курсе. Может, я неверно восприняла)
Reply
я подписана на обеих, и на алику, и на м-м, только у м-м бывает МНОГО постов подряд, на которых я могу "залипнуть" и тогда куда у меня ве\ремя подевалось - непонятно, упс, уже вечер наступил а я забыла детей из школы забратьпоэтому я вынесла м-м в отдельную ленту, под названием "если есть свободное время, которого не жалко", и залипаю я именно в комментариях, размышляя - почему так, а не иначе - и как вообще устроены люди :))) а не над темами её постов(ну, над ними тоже, бывает ( ... )
Reply
Reply
Reply
Если мы говорим про голос рублем, то посмотрите топовые социальные и мобильные игры на всяких аппсторах и фб - там этим реализмом даже не пахло никогда, за исключением пары жанров вроде хидден обжектов. Квесты, матч-3, что угодно - там сплошная мультота, стилизация, примитивное пластилиновое 3д. И они жеж дикие деньги зарабатывают)
Reply
Хотя вообще-то имел в виду более дорогие проекты.
Reply
Более дорогие проекты - это совсем не "широкая аудитория", сорри. Это по сравнению с населением вообще крайне узкая прослойка (да, сейчас ставится шире, но до мобилок далеко, как до Китая) И все эти тетечки с восторгами по поводу отрисованных капелек и царапинок - это не аудитория этих проектов, они не в курсе про них даже - иначе бы не писали той чуши, о которой я речь веду. Они явно видывали не синематики "Ведьмака" какого-нибудь)
Reply
В училище заколебалась слушать, какое это фу-фу-фу и бе-бе-бе, и вообще "так нельзя!". Да что там, они даже работ нормальных и художников не знают. Вот и получается "сам не пробовал, но осуждаю."
Reply
Leave a comment