Чуть не стал хрустом

May 19, 2011 10:03

В теплое и сухое время я езжу на работу на лисапеде. Сегодня как раз такой день.



Я красный, дурила на Фокусе - синий. Я еду на улицу Большая Зеленина с моста. Режим светофора - мигающий желтый, я на главной. Дурила на Фокусе видит, что я один и срывается, но не рассчитывает дистанцию и подставляет мне свой борт. У меня скорость 30 км/ч и два варианта - либо врезаться всей тушей в борт, либо зажимать дисковую гидравлику в тиски и улетать в свободный полет.

Я выбрал второе. Вел в одиночестве оттормозился перед передним колесом, я по диагонали перелетел мимо капота и упал прямо перед ГРЗ (я его не запомнил). Контакта удалось избежать. Диалог с водителем был такой:
ФФ:  Ты че, бл%, не видишь куда едешь?
Я:  Вообще-то я на главной...
ФФ: Да мне пох&%, я - на машине и меня волнуют только машины, мне плевать на велосипедистов

В общем чувак даже не понял, что создал аварийную ситуацию, в результате которой у меня погнута рамка заднего переклюка, порваны джинсы и разбито колено.

Соответственно есть вопрос на будущее. Если есть причинно-следственная связь между АПН (не уступил дорогу) и созданием аварийной ситуации, в результате которой я не справился с управлением (наверно, так гайцы сказали бы, но я реально существенно избежал более тяжких последствий) и получил ущерб, то есть ли перспективы регистрации такого ДТП?

P.S. Пожалуйста, будьте внимательнее.

Штрафы-Правонарушения-Ответственность, ДТП, Вело-Мото-Роллеры-СИМ, ПДД

Previous post Next post
Up