Значицца, месяц назад поехал по делам в центр, откуда автомобилистов добрые чиновнички активно выдавливают. Нашёл место, оплатил парковку. Позавчера - хренак! Вы припарковались без оплаты, заплатите штраф
( Read more... )
"в приложении платной парковки можно (три раза в месяц) поменять параметры завершённой парковки. Ну то есть если ты забыл вовремя включить счётчик, можно его потом "подвинуть". При штрафе в 5к очень даже неплохая опция :)"
"Многие предпочтут не связываться". Это работает всегда. Например щас волна в ЖКХ управляющие компании выставляют рандомные "долги" в квитанциях - всем разные случайные суммы. И смотрят кому лень/не лень связываться. В итоге бизнес безубыточный.
У нас было интереснее. Высоз мусора выделили в отдельную квитанцию. А эти квитанции просто не приносили. Потом разослали уведомления с требованиями погасить долг. Но их напечатали... на розовой бумаге. Куда звонят жильцы, когда им приходит нечто на розовой бумажке? Правильно, в бухгалтерию ЖЭКа. А там отвечают, мы ничего подобного не высылали, это жульё. По итогу, долгов накопилось мама не горюй. Кто не успел оплатить, взыскивали через суд.
так-то давно известно, что жить по правилам - себе дороже.
разок наблюдал картину, как кроильщик со снятыми номерами высадил АКБ и голосовал с проводами-крокодилами. мимо проезжал паркон и прикурил его. дружба-жвачка.
Comments 28
тяжело конечно.
вот из соседней страны вести:
"в приложении платной парковки можно (три раза в месяц) поменять параметры завершённой парковки. Ну то есть если ты забыл вовремя включить счётчик, можно его потом "подвинуть". При штрафе в 5к очень даже неплохая опция :)"
Reply
НИМ
Reply
ХУЙ
если мы играем в аббревиатуры, конечно.
Reply
да но нет. Нахуй Из Москвы
Reply
"Многие предпочтут не связываться". Это работает всегда. Например щас волна в ЖКХ управляющие компании выставляют рандомные "долги" в квитанциях - всем разные случайные суммы. И смотрят кому лень/не лень связываться. В итоге бизнес безубыточный.
Reply
У нас было интереснее. Высоз мусора выделили в отдельную квитанцию. А эти квитанции просто не приносили. Потом разослали уведомления с требованиями погасить долг. Но их напечатали... на розовой бумаге. Куда звонят жильцы, когда им приходит нечто на розовой бумажке? Правильно, в бухгалтерию ЖЭКа. А там отвечают, мы ничего подобного не высылали, это жульё. По итогу, долгов накопилось мама не горюй. Кто не успел оплатить, взыскивали через суд.
Reply
Reply
Сделал скриншот приложения. Приложил к жалобе.
Reply
Неоплата на их языке значит оплата не во время, т.е. с опозданием (15 мин), либо отсутсвие оплаты после истечения парковочной сессии (10 мин.).
99,9% что не отменят.
А тот факт, что вы заплатили позже на 1 минуту, простояли в итоге 16 мин и уехали, оплатив за 1 час - никого не волнует. Такая тупая система.
Reply
Но я-то всё оплатил вовремя.
Reply
в приложении же видно время оплаты.
пусть разберутся правильно
Reply
Видно. И скриншот я приложил. Но никаких доказательств, что я подавал жалобу!
Её могут просто "потерять", например.
Reply
а в единый конт центр звонили про сбой в приложении? +7 812 417 50 50
Reply
Reply
разок наблюдал картину, как кроильщик со снятыми номерами высадил АКБ и голосовал с проводами-крокодилами. мимо проезжал паркон и прикурил его. дружба-жвачка.
Reply
Leave a comment