Как зима - так дедушке не завестись. Кумулятор проверяли - работает бесперебойно, как товарищ Сталин в Кремле. Генератор - тоже трудится как его верный помощник Берия Лаврентий Палыч (любил, говорят, детей, вот таких как вы, мои дорогие
(
Read more... )
Comments 39
Я прокинул провод на 0 к аккумулятору, ибо недозаряд.
Если мало езжу, просто на 10 минут завожу автомобиль, чтобы прогрелся, отключив все потребители типа кондея или ДХО.
Reply
Говорят, что вы, старый хрыч, коптишь нам в окна уже 10 минут? А ну убирайся, говорят.
Насилу ноги унёс.
Reply
Тут уж я ничего не могу сказать.
Reply
И да, не ездишь - скидывай клемму, умрёт аккум - звони внукам, притащат новый на трамвае.
Reply
Reply
Тут есть нюансы с оборотами ХХ. Например, на моей некрухе выходного дня (Puch 230GE) обороты ХХ на прогретом моторе 750мин^-1, на которых генератор вообще с трудом 24В поддерживает при включеных фарах - и для многих старых ведер это реально проблема, система управления двигателя не умеет поднимать обороты для получения адекватного заряда с генератора, а при этом экология понижает обороты ХХ как можно быстрее. В итоге хронический недозаряд аккума, особенно при езде по пробкам.
Reply
Reply
Надо же, как быстро.
У меня даже телефон кнопочный так быстро не заряжается.
Reply
я езжу два раза в неделю по 20 км. за один раз. Просто нужен хороший новый аккум. И все. Раз в пару месяцев можно смотаться на дачу.
Reply
Добавлю некоторые важные общие соображения по данной теме.
Даже при слабых ночных морозах утром холодный аккумулятор сначала практически не заряжается от генератора; только после прогрева от двигателя в течение 20-25 минут подкапотный аккумулятор начинает принимать приличный зарядный ток (10 и более ампер). С этого момента желательно продолжать поездку не менее 1 часа для повышения уровня заряда аккумулятора до рабочей величины. Ежедневные поездки в таком стиле дают надежду на стабильную работу аккумулятора зимой.
Кроме того, если есть желание существенно продолжить срок эффективной работы аккумулятора, настоятельно рекомендуется раз в неделю подключать к подходящему зарядному устройству прогретый аккумулятор и полностью его заряжать согласно инструкции к ЗУ.
Естественно, регулярная подзарядка от ЗУ просто необходима в зимнее время, если практикуются короткие поездки, а также регулярные длительные стоянки на парковке с включенной сигнализацией; иначе довольно быстро придут серьезные проблемы. Кстати, цены на бензин и аккумуляторы ( ... )
Reply
Так вот почему он садится именно зимой.
Reply
Кстати, воспользовался тут услугой зарядки аккумулятора у Катода с выдачей подменного. Очень годно. Приезжаешь, снимают, ставят замену, через несколько дней обратно. Руки чистые, таскать ничего не надо. Всего 1500 за все.
Reply
Leave a comment