Прочитал. Отличный анализ, но есть несколько моментов: Не согласен про кадриль и менуэт: в менуэте свободна у обоих левая нога (дама спиной к зрителю, прорисован позвоночник и видно, что груть от нас торчит), а в кадрили танцующие несколько смещены вправо (скорее всего не из-за карикатурных, а чисто из-за изобразительных особенностей и мы видим двух кавалеров напротив двух дам, что сразу говорит нам от Тренизе). Еще маленький коммент: танцмейстер вряд ли стал играть на фиддле (вообще это редо упоминаемое русское название инструмента), это все же скрипка. Ну и мне кажется, что стоит начинать разбор картины с композиции - танцующие, балкон, картинки, а не в конце про это говорить, но это уже чисто стилистические придирки. Я просто пока читал все время в голове держал "а как же композиция, балкон и пляска святого Витте?" и только в конце про это написано. Ты, кстати, понимаешь, что написано на правой портьере над балконом?
Comments 3
Reply
постараюсь прочитать.
Reply
Не согласен про кадриль и менуэт: в менуэте свободна у обоих левая нога (дама спиной к зрителю, прорисован позвоночник и видно, что груть от нас торчит), а в кадрили танцующие несколько смещены вправо (скорее всего не из-за карикатурных, а чисто из-за изобразительных особенностей и мы видим двух кавалеров напротив двух дам, что сразу говорит нам от Тренизе). Еще маленький коммент: танцмейстер вряд ли стал играть на фиддле (вообще это редо упоминаемое русское название инструмента), это все же скрипка.
Ну и мне кажется, что стоит начинать разбор картины с композиции - танцующие, балкон, картинки, а не в конце про это говорить, но это уже чисто стилистические придирки. Я просто пока читал все время в голове держал "а как же композиция, балкон и пляска святого Витте?" и только в конце про это написано. Ты, кстати, понимаешь, что написано на правой портьере над балконом?
Reply
Leave a comment