Жизнь Художника

Mar 26, 2008 17:11

Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/19/ )
Варианты названия: Vita l
Танец относится ко второй пол.19 в.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.

Исходное положение - в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть
Такты 1-4 4 pas de valse (шаг вальса без доворота) c внешних ног по линии танца
Такты 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер - спиной.

2 часть
Такты 1-4 4 па вальса New trois temps, окончание - кавалер спиной в круг, дама - лицом в круг.
Такты 5-8 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)

3 часть
Такты 1-4 дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
Такты 5-8 4 па вальса trois temps
Такты 9-12 кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
Такты 13-14 2 па вальса trois temps
Такты 15-16 прогрессия

Балансэ - на (1) шаг вперед или в сторону с правой ноги, (2) - приставили левую ногу в первую позицию, (3) - перенос веса на правую ногу. Следующий шаг назад или в обратную сторону - с левой. Руки - при балансэ вперед - поднимаются до уровня груди, можно прижать к сердцу. При выполнении балансэ вперед в открытой паре внутренние вытянутые руки могут подниматься выше уровня талии (по уровня плеча), партнеры разворачиваются немного спинами друг к другу, открываясь по линии танца.

Алеманд - проход дамы под правой рукой кавалера со сменой мест на 180 - выполняется падебасками. На первый падебаск дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 падебаска на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 градусов.

waltz, descriptions

Previous post Next post
Up