несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов (П) компании «Qantas» и соответствующих отчетов инженеров (И) о принятых мерах.
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
И: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
И: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
И: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
И: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
И: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
И: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
И: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
И: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
И: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
И: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
И: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
И: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
И: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
И: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
И: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
И: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
И: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
И: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
И: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.